Ходовые резинки

Резинометаллические шарниры подвески снижают вибрации, передающиеся от дороги, и требуют пристального внимания. Они имеют наружную металлическую втулку, запрессованную в рычаг подвески, внутреннюю (в нее продевается ось) и привулканизированный к ним резиноэлемент.

Важно помнить, что поворот рычага происходит только благодаря деформации резины, а не за счет проскальзывания внутренней втулки на оси. Поэтому при сборке подвески нельзя на поддомкраченной машине затягивать гайки или болты, крепящие сайлент-блоки. В таком случае рычаги находятся в нижнем положении, и при ходе подвески вверх деформация резины окажется чрезмерной — быстрое разрушение сайлент-блоков гарантировано. Нужно подставить под нижний рычаг или поворотный кулак упор, опустить домкрат (рычаг окажется в среднем положении) и только после этого затягивать гайки.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий