Как скажет вам любой владелец автомобиля Citroen, саморегулирующаяся гидропневматическая подвеска является настоящим источником комфорта, если она соответствующим образом работает. Вопреки распространенному мнению, она надежна, если за ней ухаживать и каждые 2-3 года менять жидкость LHM (специальное минеральное масло) — ее жизненную силу. Разумеется, при условии, что вы не будете совершать глупости вроде использования обычной тормозной жидкости!
С течением времени сферы, которые должны обладать «пружинными» свойствами, становятся мягкими, перестают поглощать удары при движении. В итоге значительно уменьшается ход подвески, что делает езду в таком автомобиле менее комфортабельной.
Проще всего заменить все пять сфер (пятая сфера расположена на регуляторе давления). Приобрести новые сферы можно на сайте www.choise.ru.
Во многих западных странах существуют фирмы, предлагающие владельцам всех гидропневматических систем Citroen (в том числе и установленных на великолепных моделях DS) восстановленные сферы по цене, составляющей лишь часть от стоимости новых.
Специалисты Citroen утверждают, что качественно в России проделать операцию по восстановлению работоспособности бывших в употреблении сфер не может НИКТО! Поэтому, несмотря на часто встречающиеся объявления ремонтных фирм о выполнении данного вида работ качественно, восстанавливать сферы мы вам не рекомендуем. Лучше купите новые!
Подвеска фирмы Citroen все еще отпугивает как продавцов автомобилей, так и их покупателей. В нижеследующем материале мы постараемся убедить вас, что «зеленые шары» не так уж и страшны. Кроме «шаров» вам, возможно, понадобятся и другие детали подвески. Смотрите оригинальные и неоригинальные запчасти тут.
ЗАМЕНЯЙТЕ СФЕРЫ ВОВРЕМЯ!
Сферы устаревают медленно. Часто, до тех пор, пока вы не проедете на машине с хорошей подвеской, или сферы совсем не выйдут из строя, недостатки подвески остаются незамеченными. За давлением в сферах надо следить и не допускать его снижения ниже нормы. При значительном понижении давления диафрагма, расположенная внутри сферы, может разорваться от соприкосновения с острыми краями металлической обоймы, скрепляющей резиновые половинки шара. Скорее всего, это произойдет во время движения по неровной дороге и может привести к аварии.
Фирма Citroen рекомендует заменять сферы, давление в которых упало до 10 атм. (против номинального 55 атм.), но не реже, чем через каждые два года. Закажите здесь сферы и обязательно замените их, если давление в них упало.
Вы не можете почувствовать понижение давления в сфере, так как оно происходит за достаточно длительный период. Как правило, определить изношенность сфер удается по более частому, чем обычно, щелканию насоса регулятора, поддерживающего заданную высоту подвески автомобиля.