С приходом первых снегопадов автолюбители массово стремятся «переобуть» транспортное средство в целях обеспечения безопасности в ходе езды по обледеневшим дорогам. Кто-то достает из гаража прошлогодний комплект зимней резины, другие направляются в магазин шин за заветной покупкой. О том, как обеспечить эффективную подготовку колес машины к условиям гололедицы, расскажет данный материал.
На заметку читателю
Актуальным вопросом, возникающим среди водителей, является подходящая дата замены шин. Оптимальным периодом «переобувания» колес является время, когда среднесуточная температура составляет в среднем +7 градусов Цельсия. Именно при таких погодных условиях сцепление летней резины с поверхностью дорожного покрытия становится ненадежным.
Для регионов с суровыми зимами идеально подходят «арктические» шины, имеющие большой температурный диапазон и сохраняющие эластичность при лютых морозах. На территориях с мягкими климатическими условиями актуально использование плотной резины, которая меньше стирается в ходе контакта с асфальтом.
В населенных пунктах, где регулярно производится чистка дорог, актуальны фрикционные шины, в среде автолюбителей именуемые «липучками». Если езда осуществляется в условиях твердого укатанного снега, альтернативы шипованным моделям нет.
Многие водители при покупке зимнего комплекта покрышек обращают внимание на характер рисунка протектора. Вопреки мнению большинства, важна не столько форма узора, сколько глубина борозд, которая должна быть не менее 4 мм.
Имея на вооружении вышеуказанную информацию, автолюбитель расширит свой багаж знаний о том, какие шины подойдут для эксплуатации транспортного средства зимой.