Как работает сфера гидропневматической подвески

sferaТормозная система питается от гидропневматического насоса. Жидкость LHM забирается из резервуара и подается через регулятор давления и четырехканальную муфту трубопровода на двухвысотные корректоры (один спереди и один сзади). От каждого из них она вновь распределяется в цилиндры подвески колес. Есть также трубопровод низкого давления, идущий от каждого из цилиндров. По нему жидкость возвращается в резервуар. Ток жидкости через систему непрерывен.

Двухвысотные корректоры удерживают подвеску на заданной высоте, давая возможность жидкости втекать и вытекать из цилиндров подвески в соответствии с движением переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, к которым они присоединены.

Последнее соединение от четырехканальной муфты питает тормозной регулировочный клапан, который управляет передними тормозами. Задние тормоза также управляются через регулировочный клапан, но давление передается через заднюю подвеску.

Это означает, что тормозное усилие всегда перераспределяется в пользу передних тормозов. Усилие, приходящееся на задние тормоза, регулируется в соответствии с тем, насколько велика нагрузка на заднюю подвеску — большая нагрузка означает большее давление в задней подвеске, что вызывает большее тормозное усилие. Если в результате этого у вас возникли проблемы с подвеской, ремонт автомобилей в Новом Уренгое поможет решить проблему.

Эта система обеспечивает определенную высоту подвески. Однако, без устройства, смягчающего движение, все толчки будут непосредственно передаваться на кузов, делая поездку весьма неприятной. Сферы на каждом колесе обеспечивают необходимое подрессоривание. Каждая из них содержит резиновую мембрану, с одной стороны от которой находится газообразный азот, а с другой втекает жидкость LHM. В результате, противодействие жидкости и газа обеспечивает необходимое «поглощение ударов».

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий