Эксперты выяснили, какие шины самые долговечные

Чтобы выяснить, какие же современные шины отличаются максимальной прочностью и долговечностью, Организация по защите прав потребителей в Испании провела масштабное международное исследование. В специализированном опросе участвовали представители пяти стран Европы.

Поучаствовать в исследовании согласились 30 тысяч автомобилистов, проживающих в Испании, Италии, Португалии, Франции и Бельгии. Они должны были рассказать экспертам об особенностях эксплуатации тех или иных покрышек, в частности о проблемах и неудобствах, связанных с ними. Кроме того, важным пунктом опроса было выяснение того, какой пробег выдерживали шины конкретного бренда с начала использования до замены.

Специалистам из Организации по защите прав потребителей удалось выяснить, что особых различий между шинами современного производства по вопросу выхода из строя по причине поломки не существует. Любая покрышка с одинаковой вероятностью может оказаться дефектной. Однако самые популярные бренды шин подтвердили своё отменное качество на практике, так как никто из участников опроса не сказал, что они трескаются или поддаются деформациям. Что же касается покрышек от относительно недорогих производителей, то они тоже крайне редко портятся. Лишь 3 процентам от общей массы участников исследования доводилось покупать новые шины именно из-за таких проблем.

Самой распространенной причиной для замены шин стал износ покрытия, ведь стертые покрышки угрожают безопасности водителя и его пассажиров, следует своевременно менять шины на новые, купить шины наиболее выгодно в интернет магазине. Именно поэтому испанская организация, занимающаяся защитой прав потребителей, составила рейтинг долговечности шин по брендам. Лидерами списка стали Michelin, BFGoodrich и Bridgestone. Что же касается покрышек, которые быстрее всех выходят из строя, то они принадлежат производству компании Mabor.

Как известно, на протяжении семи последних лет компания Michelin не принимала участия в мотоциклетных гонках высшего класса, но в этом году она не только провела свою первую гонку после длительного перерыва, но также стала чемпионом мира, благодаря победе Хорхе Лоренсо в Катаре.

Еще в самом начале гонки по трассе Losail у Хорхе было преимущество перед другими учасниками, хотя на первом же круге его и обогнали. Лоренсо лично комплектовал свой мотоцикл перед гонкой. В качестве передних колес у него были Michelin Power Slick. Такой выбор был не случайным, так как эти шины выполнены из жесткой резиновой смеси. Для задних колес он подобрал более мягкие шины. Тем временем, его побратимы по команде Росси и Маркес выбрали несколько другую стратегию, установив спереди жесткие, а сзади средней жесткости шины.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий