Прямоточный глушитель своими руками

Характерный басовитый рокот, вырывающийся из глушителя автомобиля, подразумевающий особую мощность и силу двигателя, всегда привлекает внимание и вызывает некоторое чувство затаенного восторга и зависти.

При этом совершенно неважно, кто является возмутителем спокойствия: скромное авто отечественного автопрома или элитная модель известных мировых брендов.

Особый характер шума на выхлопе создается за счет установки на автомобилях прямоточных глушителей. Однако стоимость их достаточно велика, и не каждому любителю эффектной езды его приобретение по карману.

В том случае, когда желание почувствовать себя обладателем сверхмощного автокара и выделиться в огромном транспортном потоке очень велико, прямоток можно изготовить своими руками в условиях кустарной мастерской.

Специалисты нашего автосервиса расскажут в этом статье, как и зачем изготавливают такие выхлопные системы.

Для чего устанавливается прямоточный глушитель?

Истины ради необходимо отметить, что характерный рокот на выходе прямотока – это, можно сказать, побочный эффект.

Первоначальное и основное предназначение данных типов устройств предполагает их установку на спортивных моделях автомобилей, их конструкция способствует ускорению процесса газообмена в цилиндрах двигателя за счет уменьшения противодавления на выхлопе и неизбежно приводит к увеличению мощности. Самостоятельная сборка и установка прямоточного глушителя, безусловно, озвучит по-новому стандартный двигатель, но, увы, никак не скажется на увеличении мощности.

Прежде чем установить самодельный прямоток

Для начала надо знать о тех негативных последствиях, которые будут преследовать владельца транспортного средства, решившегося на подобную модернизацию.

Во-первых, могут возникнуть определенные сложности в период прохождения очередного техосмотра.

Во-вторых, повышенный уровень шума автомобиля гарантирует владельцу репутацию возмутителя спокойствия и тишины и грозит обострением отношений с людьми, живущими по соседству.

В-третьих, нарушение конструкции проектного выхлопного тракта, может привести к некоторому увеличению расхода топлива и нарушению рабочих характеристик.

В-четвертых, возможно придется пережить ни с чем несравнимое чувство разочарования и досады, если в результате произведенных внедрений не будет достигнуто ожидаемого эффекта.

Прямоток своими руками

Прежде чем приступить, необходимо знать, что предстоящая работа предполагает производство сварочных работ, для их выполнения необходимо обладать навыками сварщика.

В первую очередь надо снять штатный глушитель автомобиля и произвести его вскрытие для свободного доступа к внутреннему устройству. При разборке следить за тем, чтобы на корпусе сохранились все элементы его крепления к корпусу автомобиля для последующего монтажа.

Затем поэтапно выполняем, следующие работы:

Демонтируем находящийся внутри корпуса весь комплект патрубков различной конфигурации, перегородки и поглотитель;

Вместо демонтированной системы глушения звука ввариваем цельную прямую трубу из жаропрочной стали;

Надеваем на трубу кожух глушителя и качественно его завариваем;

Восстановленный глушитель как можно плотнее обертываем термоизоляционным материалом;

Изоляционный слой покрываем листовой нержавеющей сталью;

Готовую конструкцию стягиваем металлическими хомутами.

И наконец прикрепляем созданный прямоток к корпусу автомобиля.

При накладке изоляции необходимо помнить, что от того, как плотно она будет обтягивать корпус, будет зависеть качество проявления эффекта на выхлопе.

Чтобы подкрепить спортивное звучание еще и визуально, видимый участок выхлопной трубы можно украсить оригинальной насадкой, широкий выбор которых представлен в торговых сетях автомагазинов.

И последнее. Если вы все же не имеете опыта таких работ, то лучше обратиться на СТО, где специалисты смогут провести любые сварочные работы по переделке или ремонту глушителя вашего автомобиля.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий