Я — асфальт

maxpowercarsНа втором этапе серии MaxPowerCars все продолжилось: соперничество, сликовая гигантомания, технические проблемы, времена хорошие и не очень, цели, которые удалось или не удалось реализовать…

Во всем этом муравейнике людей, увлеченных быстрыми автомобилями, в столкновении характеров как на трассе, так и в паддоке, был один персонаж, который взирал на все это со спокойным умиротворением — асфальт подмосковного Мячково. Он терпеливо принимал на свою сухую и подогретую солнцем сущность
очередную порцию борцов с пространством и временем. Он не ругался с очередным перетормозившим перед шпилькой зазевавшимся пилотом.

Не сетовал на смесь запаха тормозов, хорошего топлива и жженой резины, которая с началом заездов забивала приятный аромат зелени и цветов, который был различим еще недавно, с утра. Он спокойно воспринимал мешанину этих звуков, свистящих, ревущих, клацающих и пищащих. Он благосклонно позволял свершаться всей этой автомобильной вакханалии. Спасибо ему за это.

В классах

Некоторые участники, как любит говорить организатор серии Максим Травин, как будто залезли не в ту песочницу и вместо куличиков начали возводить высотные здания. А как еще можно объяснить то, что победитель класса GT Потапов Александр на Mazda RX-7 показал время, на целую секунду лучше, чем у победителя более взрослого класса турбосток! 1:51.115 — выдающийся результат, который открыл в Мячково кольцевые повадки этой выдающейся машины. Ближайший преследователь отстал от Александра на целых 4 секунды. Первые и вторые места в классе TurboStock поделили в плотной борьбе между собой два Ильи, которые на редких (RA-R и Spec С) изделиях японского автопрома со звездами на шильдике вырывали друг у друга по сотым долям секунд заезд к заезду. Промежуточным итогом противостояния стало 2 место Каменского с результатом в 1:52.465 и 1 место Обжигалова с 1:52.222. Почетное 3 место, которое так же осталось в 52 секунде, занял один из старожилов соревнований Рамишвили Давид с 1:52.704 на не менее редкой и выдающейся Subaru с говорящим шильдиком S 204, тем самым закрепив за звездной маркой полностью весь пьедестал.

Класс Unlimited в этом году с первого же этапа сменился по настроению и атмосфере. Если раньше Василий Сабуров боролся уже, по сути, только со своим временем, виртуозно отыгрывая у самого себя очередные секунды и заставляя соперников недоуменно взирать на все это, то в новом сезоне у него появился талантливый конкурент. Скрябин Александр выехал на свежее построенной компанией УРТ Subaru Impreza.

Обе машины с первого же этапа стали традиционно быстры. Но на втором этапе техника преподносила сюрпризы. Во время квалификационных заездов у Василия после одного из самых ходовых поворотов срезало четыре колесные шпильки из пяти, и он успел остановиться без последствий, а у Александра не ладилось с топливным контроллером, из-за чего успешное время, показанное на тренировках не удалось раскрыть в полной мере.

Итогом второго этапа стали 1 место Василия (1:43.945) и 2 — Александра (1:45.385). На 3 ступеньку взошел Владимир Пчелинцев на Mitsubishi Lancer Evo VIII с 1:47.829 откатавший без особых проблем. Резюмируя этот класс, можно сказать что анлимитед грозит стать самым быстро развивающимся относительно прошлых лет классом, так как к следующему этапу многие машины которые еще не достроены, планировали почтить трек своим присутствием. И время под таким напором, являющееся разменной монетой грозит быть просто феноменальным, учитывая конкуренцию. Мероприятие определенно продолжает развиваться…

Послесловие

А что же асфальт? Он отдыхал. Умиротворенный и усталый, вновь слышал птиц, по нему бродила разная живность. Разлитое рядом с пьедесталом шампанское высушило солнцем и продуло ветром. Дворник расторопно убрал пробки, которые еще недавно летели в толпу зрителей, и, махая метлой, подметал мусор в паддоке…

Завтра обещали дождь, это хорошо. Смоется грязь из земли и песка нанесенная ошибавшимися или очень азартно едущими пилотами. А через некоторое время все повторится… И асфальт вновь будет готов выступить той составляющей, ради которой сюда едут участники, ведь он неотъемлемая часть гонки, складывающейся из него самого, погоды, состояния техники и везения.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий