В отличие от своих конкурентов швейцарская компания считает внешний вид Scirocco близким к идеалу и, кроме карбоновых накладок на зеркала, не выпускает никаких аксессуаров для улучшения внешнего вида. Но в целом тут есть, где развернуться. Начать можно с индивидуализации интерьера: Sportec — единственная известная компания, которая предлагает набор карбоновых накладок для салона Scirocco (также можно купить отделанные карбоном ручки КПП и ручного тормоза). Нужна достойная динамика — тоже не проблема. Из трех программ по тюнингу 2-литрового турбомотора самая продвинутая предполагает замену турбины, после чего двигатель развивает 350 л. с. (это позволяет разгоняться до сотни за 5,9 сек, и увеличить максимальную скорость до 280 км/ч). Sportec — одно из немногих ателье, которое предлагает для Scirocco регулируемую по высоте подвеску и более эффективные тормоза (с дисками диаметром 355 мм), к тому же оно единственное, где в ассортименте есть детали трансмиссии. И если установку короткоходной кулисы многие не считают серьезной доработкой, этого нельзя сказать о замене стандартного дифференциала на дифференциал повышенного трения. Если после всего этого у клиента еще остались деньги, можно украсить мотор клапанной крышкой от мотора: этот аксессуар также представляет собой эксклюзив от швейцарской марки.