Быстро разогнаться и вовремя затормозить — вот что требуют от Scirocco клиенты этого ателье. Как правило, они управляют самой мощной версией купе с 2-литровым турбомотором, поэтому для нее мотористы подготовили четыре программы доработки, позволяющие двигателю развить соответственно 245, 250, 272 и 310 л. с. Чем больше деталей выхлопной системы подвергается замене, тем выше мощность. Для достижения 310 л. с. меняется и турбина. После этого разгон до сотни занимает 5.9 с вместо 7,2 в стандарте, а максимальная скорость переваливает за 250 км/ч (в стоке — 233). Для эффективного и безопасного торможения МТМ предлагает три комплекта на выбор: в самый скромный входят 4-поршневые суппорты и диски диаметром 330 мм, в самый продвинутый — 8-поршневые суппорты и диски диаметром 380 мм (все комплекты предназначены для установки на переднюю ось). Диски bimoto, которые постепенно становятся классикой, доступны влитом (19 дюймов) или кованом (20 дюймов) вариантах.