VW Scirocco от MTM

восстановление корпуса фарБыстро разогнаться и вовремя затормозить — вот что требуют от Scirocco клиенты этого ателье. Как правило, они управляют самой мощной версией купе с 2-литровым турбомотором, поэтому для нее мотористы подготовили четыре программы доработки, позволяющие двигателю развить соответственно 245, 250, 272 и 310 л. с. Чем больше деталей выхлопной системы подвергается замене, тем выше мощность. Для достижения 310 л. с. меняется и турбина. После этого разгон до сотни занимает 5.9 с вместо 7,2 в стандарте, а максимальная скорость переваливает за 250 км/ч (в стоке — 233). Для эффективного и безопасного торможения МТМ предлагает три комплекта на выбор: в самый скромный входят 4-поршневые суппорты и диски диаметром 330 мм, в самый продвинутый — 8-поршневые суппорты и диски диаметром 380 мм (все комплекты предназначены для установки на переднюю ось). Диски bimoto, которые постепенно становятся классикой, доступны влитом (19 дюймов) или кованом (20 дюймов) вариантах.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий