Тюнинговое ателье Switzer Performance Innovation базируется в американском городе Оберлин (штат Огайо) и предпочитает заниматься доработкой спортивных автомобилей. Благодаря более чем 15-летнему опыту постройки турбомоторов из рук американских мастеров выходят настоящие монстры. Кроме того, фирма славится индивидуальным подходом к клиенту, выполняя практически любые его капризы. Вот и сейчас один британский любитель Ниссанов решил сделать свой спорткар Nissan GT-R еще мощнее и обратился в Switzer.
После установки новых турбин, интеркулеров, системы впуска и титановой выпускной системы с керамическим покрытием 3,8-литровый V6 прибавил в мощности с 485 до 800 л.с, а крутящий момент возрос с 588 до 948 Нм. Динамические характеристики не сообщаются, но если и со стандартным двигателем разгон полноприводного CT-R до «сотни» составляет 3,5 с, то после переделок ему вполне по силам уйти и ниже 3 с.
Со стандартными тормозами выпускать такой автомобиль на дороги общего пользования нельзя, поэтому воспользовались компонентами известной фирмы АР. И даже тормозную жидкость заменили другой, применяющейся на гоночных автомобилях. Модернизировали и подвеску с помощью пакета от компании JRZ. А благодаря карбоно-вой крышке багажника и облегченным спортивным креслам суперкар «похудел» с 1725 до 1635 кг. За исключением гипертрофированного антикрыла, внешние изменения отсутствуют — GT-R и без того смотрится эффектно.
Вышеописанный пакет доработок теперь доступен всем желаюшим. Однако это не все. Особо привередливым заказчикам предлагается возможность еще больше увеличить мощность двигателя — до 850 л.с. и 1112 Нм. А это уже прямая угроза для Bugatti Veyron, ведь Nissan GT-R весит гораздо меньше.