Швейцарское отделение немецкого ателье Mansory подготовило к международному автосалону во Франкфурте новый проект. Экстравагантный шоу-кар Chopster построен на базе Porsche Cayenne Turbo S. Своим названием Chopster обязан, по всей видимости, пониженной на 60 мм крыше. Помимо столь необычного для простого тюнинга решения Chopster получил стайлинг-пакет из углеволокна, благодаря которому стал на 80 мм шире стандартного Cayenne. Для того чтобы подчеркнуть новые формы, Mansory предлагает двухцветную окраску: к темному карбону, доминирующему в экстерьере, заказчик может добавить полосы любого цвета. Полностью переработав внешность внедорожника, дизайнеры решили установить светодиодное освещение, которому теперь позавидуют даже в Brabus.
В салоне Chopster карбоновая тема продолжается. Из углеволокна сделаны ковшеобразные сиденья, руль и большая часть мелких деталей интерьера. Шоу-кар оснастили стеклянной панорамной крышей, медиасистемой с выходом в Интернет, двумя мониторами для задних пассажиров и даже небольшим холодильником. Чтобы избежать дисбаланса между агрессивной внешностью и технической частью, специалисты Mansory доработали системы впуска и выпуска, установили более производительные турбины и заменили блок управления двигателем. В результате мощность 4,8-литрового турбированного V8 возросла с 550 до 710 л.с., а максимальный крутящий момент составил 900 Нм против заводских 750. Из динамических характеристик инженеры Mansory опубликовали лишь максимальную скорость: Chopster способен разогнаться до 302 км/ч, в то время как серийный Cayenne Turbo S развивает «всего» 280 км/ч.
Возросшую мощность призваны обуздать новые 8-поршневые тормозные суппорты на передней оси и 4-поршневые — на задней. Диаметр тормозных дисков — 420 мм спереди (у стандартного Turbo S — 330 мм) и 375 мм сзади. Новый модуль управления пневмоподвеской позволяет опустить машину на 45 мм. Удивительно, что при этом 23-дюймовые колесные диски, предлагаемые Mansory, не упираются в колесные арки.