«Тринашка» — ночной патруль

Помните, как мировые СМИ пестрили новостями о том, что Porsche и Lamgorghini подарили свои спорткары для службы в местных органах дорожного правопорядка. Так вот если бы этот ВАЗ-2113 попал на службу в наши органы ГИБДД, то, думаю, одним были бы понятны причины любви владельцев к тюнингу, а другим было кому показывать большой палец вверх.

Когда-то Владислав был владельцем Honda Integra type-R, которая претерпела при нем множество изменений. Он катался бы на ней дальше, радовавшись включению V-tek, если бы не жил в Тольятти — родине всех ВАЗов, поэтому ему захотелось переделать под себя отечественный автомобиль. Пересмотрев весь модельный ряд, Владислав остановил свой выбор на ВАЗ 2113 с 8-клапанным мотором. Почему именно «тринашка»? По словам владельца, она ближе подходит к любимому кузову купе, да и для спорта 3-дверный кузов жестче, чем 5-дверные аналоги.

И вот взяв новенькую «Ладу» и поставив ее на учет, он принялся за реализацию своего проекта.

Калиновский блок — в основу

Все началось с подкапотного пространства. За основу был взят родной Калиновский блок, поместивший в себя мотокомплект, состоящий из коленвала с ходом 84 мм. кованых 129 шатунов и кованых Т-образных поршней. Все это позволило увеличить объем двигателя до совсем не заводских 1,9 л. Стандартная 8-клапанная ГБЦ была отложена в сторонку, а место ее заняла 16-клапанная голова с расточёнными и отполированными каналами, которые помогают лучше наполнить цилиндры топливовоздушной смесью. Стандартные гидрокомпенсаторы уступили место цельным толкателям, позволяющим использовать распредвалы с большим подъемом кулачков и широкой фазой. Под характер, необходимый Владу, подошли распредвалы «Нуждин» 10.05 с фазой 308.

На впуске трудится 4-дроссельный узел производства Тольятти, а для наибольшей пользы КПД двигателя топливовоздушная смесь воспламеняется с помощью иридиевых свечей Denso.
Выхлопная система состоит из паука 4-2-1, обмотанного термолентой, для понижения температуры отработанных газов, а так же прямоточного резонатора и раздвоенной выхлопной системы состоящей из двух банок SPORT MUFLER. Эти глушители были выбраны из-за минимальной глубины посадки и небольшого диаметра, для симметрии с крышкой багажника.

Чтобы мотор не просто ехал, а встреливал на каждой передаче, выдавая максимальный крутящий момент, в КПП был прописан 6-ступенчатый 18 ряд с главной парой 4.5 и дисковой блокировкой дифференциала.

Следующим этапом стала тормозная система, после поиска комплектующих выбор пал на передние 15 дюймовые 4 поршневые JBT. а задние барабанные тормоза уступили место дисковый 14-дюймовым. Перебрав четыре комплекта подвесок. Влад остановился на винтовых амортизаторах GT PRO, дающих занижение до -80 мм и добавил к ним опоры «Эволекс» и множество растяжек, увеличивающих жесткость кузова.

Не удивится лишь пилот

Закончив с технической составляющей. Влад взялся за внешность. Будущий Police Car был загнан в родное тюнинг-ателье MV-ART, где, по словам владельца, «началась настоящая жара». Были пересмотрены множество эскизов и предложений, на споры и обсуждения ушел примерно год. но это того стоило и окончательная внешность удивила и обрадовала всех, кто стремился приукрасить это творение.

Автомобиль предстал в полностью оригинальном обвесе с расширенными колесными арками, в которых прописались белоснежные 17-дюймовые диски Slik, обутые в резину DUNLOP 9000 SPORT 205×40 R17. Передние фары заменены модульными с линзами HELLA, а задние габариты состоят из диодных модулей, встроенных в видоизмененную крышку багажника. А для завершения внешней составляющей, зубило было оклеено винилом в стиле полицейского авто.

Интерьер перешит в красно-черных гонах, сиденья — «ТоргМаш», ручка КПП и руль — МОМО. Попав внутрь салона, не удивится лишь пилот авиации: на приборной панели десять различных датчиков, показывающих все. что только можно. — от количества оборотов до качества топливовоздушной смеси.

Ну и плюс ко всему этому — качественная акустика, собранная из различных компонентов мировых аудиопроизводителей.
Проект можно было бы считать завершенным, если бы не одно но: у Владислава появилась идея накрыть мотор компрессором и при этом остаться на дросселях. О том, как все у него получится, он обещал нам рассказать, а пока ВАЗ-2113 с надписью Police колесит по Тольятти и удивляет окружающую публику, в том числе и ту. которая сжимает в руках полосатые жезлы.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий