Название компании Hennessey на слуху из-за регалий в области тюнинга. Тем более интригует предстоящий дебют ее первого собственного гиперкара — Venom GT.
Им американская компания бросает вызов легендарному Bugatti Veyron. Заднеприводное купе весом 1090 кг построено на базе британского Lotus Elise S. Однако новинка из США ниже, шире и длиннее «донора'». Двигатель у Venom GT американского происхождения. Битурбо-«восьмерка» — доработанная версия двигателя Chevrolet Corvette ZR1 — представлена в трех вариантах мощности: 725, 1000 и 1200 л.с. Трансмиссия — 6-ступепчатая «механика» компании Ricardo. С самой мощной версией турбоагрегата Venom GT достигает «сотни» за 2,4 с, а до 240 км/ч разгоняется за 8,9 с. Максимальная скорость тоже заоблачная — 440 км/ч.
Разумеется, такого дорожного агрессора научили эффективно тормозить. Автомобиль получил тормозные диски с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. Радение компании Hennessey о снижении веса новинки близко к маниакальности. Из карбона выполнены не только кузов, но и 19-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Michelin Pilot Sport PS2. Весьма интересно, что Hennessey планирует выпускать по десять таких автомобилей в год. Еще интереснее заявленные рынки сбыта — Ближний Восток. Европа, Азия, Австралия и Россия.