Полноуправляемый Lexus

Линейка «Lexus GS» пополнилась спортивной версией «F-Sport», которая стала быстрее, не прибавив в мощности.

Традиционно технологии из разряда «F-Sport» японцы предлагают в виде опционного пакета, который можно установить хоть на бензиновый «GS350», хоть на гибридный «GS450h». Отдача двигателей от этого не изменится, но скорость прохождения виражей возрастет заметно, да и управление станет точнее, ведь основное внимание инженеры сосредоточили на доводке ходовой части.

«F-Sport» подразумевает установку (за дополнительную плату) так называемого пол-ноуправляемого шасси с активной подруливающей задней подвеской. В процессе движения электроника постоянно отслеживает команды водителя и режим работы автомобиля и в соответствии с этим корректирует угол поворота задних колес. В пределе он может составлять два градуса, причем на скорости до 80 км/ч колеса обеих осей поворачиваются в одном направлении, а если разогнаться быстрее, то компьютер способен управлять ими «зеркально». В итоге улучшаются сцепление с дорогой и стабильность на виражах.

Кроме того, «Lexus» применил для борьбы с поперечными кренами адаптивные амортизаторы и рулевое управление. В случае чрезмерного наклона кузова блок управления (в режиме движения «Sport+») начнет раздельно по бортам менять жесткость демпферов, увеличит на 4% усилие на руле и снизит на 10% передаточное число рулевого механизма, что должно помочь водителю точнее следовать намеченной траектории. Кстати, запчасти для японских автомобилей, в том числе и запчасти Мазда бт 50 вы можете приобрести на сайте vse-zapchasti-mazda.ru.

Из характерных атрибутов спортивной модификации «F-Sport» также отметим усиленные тормоза, стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, более жесткие сайлент-блоки и 19-дюймовые легкосплавные диски с самыми внушительными в плане размера шинами, что когда-либо ставились на дорожные седаны «Lexus».

Бойцовский нрав «GS F-Sport» демонстрирует и своим обликом: выросли в размерах воздухозаборники, изменилась форма бамперов, добавилось различных аэродинамических элементов вроде диффузора и небольшого спойлера на крышке багажника. Что называется, положение обязывает. Скоростная версия семейства обязана выглядеть броско и узнаваемо.

А вот внутреннее оформление почти не изменилось — оно и на обычном «GS» вполне фешенебельное. В салоне установили новые спортивные кресла с регулировками по 16 направлениям и развитой боковой поддержкой, а также немного поиграли с цветовой гаммой и отделкой, чтобы избежать полного сходства с базовым седаном.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий