Спортивная версия седана Suzuki Kizashi вызывает и радость, и легкое разочарование одновременно.
Как оказалось, модификация, представленная на автосалоне в Нью-Йорке, технически мало чем отличается от стандартного Kizashi — вопреки многочисленным прогнозам. Главные новшества — уменьшенный на 10 мм дорожный просвет, более жесткие пружины и амортизаторы, 18-дюймовые колесные писки и оригинальные аэродинамические элементы — такие, как перепрофилированный передний бампер и задний спойлер. В салоне доминируют кожаные ковшеобразные кресла и новое трехспицевое рулевое колесо.
Силовая установка модели осталась прежней, несмотря на многочисленные утечки информации о том, что место под капотом якобы зарезервировано за 3.6-литровой бензиновой «шестеркой». Вместо нее доступен бензиновый двигатель объемом 2,4 л. развивающий 178 л.с. в сочетании с бесступенчатым вариатором и 185 л.с. в комбинации с механической коробкой передач. Появление новых силовых агрегатов для Suzuki Kizashi Sport, однако, возможно в обозримом будущем. В частности, высока вероятность появления дизельной и гибридной силовых установок. Конкурентным преимуществом Kizashi остается и опционная система полного привода i-AWD.