Вот он — пример того, как европейские профи в сфере тюнинга занимаются автомобилями с другого континента. Под капотом Dodge Challenger SRT-8 появился совершенно новый компрессор с интеркулером. Естественно, вкупе с новым перепрошитым мозгом двигателя, это дало прибавку свыше 100 сил, и теперь мощность составляет 550 л. с., а крутящий момент — 682 НМ. Очень достойный результат. Кстати, если вам необходим путевой инструмент, приобрести его вы можете в интернет-магазине www.belrr.ru.
В комплекс доработок входит новая выхлопная система из нержавеющей стали. Она построена таким образом, что на низких оборотах будет слышен легкий низкий себринг 6.1-литрового Hemi, поэтому можно не боясь колесить многие мили, без дикой головной боли, которую вызывают простые прямотоки. Но стоит утопить педаль газа в пол, как из 4 труб вырывается дикий, неприглушенный рев. Чтобы не привлекать особого внимания на дороге, в автомобиле абсолютно вся внешность, включая даже непременный атрибут всех компаний — диски, осталась стоковой. Но в подвеске оригинальные детали все же сменили койловеры фирмы KW, дабы было проще удерживать этого монстра в узде.