Иногда мне кажется, что Porsсhe Cayenne придумали исключительно для нашего человека. И уж потом, по остаточному принципу, стали продавать по всему миру.
Ну сами посудите, зачем европейцу тем более немцу, нужен автомобиль? Чтобы ежедневно доставлять свою тушку от дома до места получения заработной платы, по возможности комфортно, с постоянной скоростью и наименьшими затратами. По мере роста благосостояния средство передвижения увеличиваются в стоимости, но при этом редко становится непрактичными. Для чего машина нашему человеку? Вспомните, что поговорка «Если бы понты светились, в столице были бы белые ночи» зародилась не в Германии. Нам машины нужны для освещения поверхности нашей необъятной родины, что, во-первых, сильно экономит электричество, а во-вторых, повышает стоимость сырых нефтепродуктов на внутреннем рынке. При этом, заметьте, мы тоже думаем о практичности. Возьмем автомобили марки Porsсhe. Ну что это за машина такая Carrera? На ней ведь кроме как от Николиной горы до Европейского никуда и не доедешь (ну разве что с напрягом до Ш2). Другое дело Cayenne. Практичный большой автомобиль, в нем и по МКАДУ. и в Бибирево можно. Но чтобы сделать этот авгомобиль светящимся, нужен особый подход. Он тут. смотрите.
Машина подготовлена ателье ТорСаr, что само по себе уже внушает некое доверие. Машины из боксов этих спецов вылетают быстрее чем фуа-гра где-нибудь на Елисейских полях. Очередная машинка — классический Сауеnne, скажете вы? А вот и нет. Мало того, что он принимал участие в пробеге эксклюзивных авто в Монте-Карло в этом году (автомобиль был приобретен специально для участия в мероприятии, ведь впервые в истории российской компании выпала честь представлять страну), так он еще и полон интересных решений.
Пойдем от самого простого: цвет — такого сегодня вы не найдете нигде, а все оттого, что этим колором будут покрывать новейшие Porshe Panamera. Обратите внимание, что покрыто этим цветом. Каждая кузовная панель машины подверглась модификации. Капот, например, заменили на карбоновый с дополнительными жабрами и ребрами. Он не только добавляет агрессии, но еще и легче весит, и лучше охлаждает моторный отсек. Перечислять накладки wide body не имеет смысла, они и так видны. Обратите внимание на кнопку открытия задней двери. Она спрятана в широкой накладке, благодаря чему визуально Cayenne напоминает большое купе. Передний бампер с карбоновыми накладками, от штатного он отличается не только более активным диффузором и центральным воздухозаборником, но и обновленной оптикой. В частности, оригинальными поворотниками со светодиодами и противотуманными фарами. Довершает картину экстерьерных изысков комплект кованых дисков ТорСаr design весьма практичного размера R21.
Если коснуться кнопки регулировки клиренса, то в действие придет блок занижения 9FF, существенно прижимающий автомобиль к земле и делающий его еще более стремительным. Тогда определенно видна вся эстетическая красота вновь обретенных дисков. Сквозь них, кстати, ненавязчиво проглядывает кит-комплект тормозов Brembo с перфорированными тормозными дисками 405 мм спереди и 380 мм сзади. Прелесть этого комплекта, безусловно, не только в желтом цвете и эффектной внешности. Они отличаются большей стабильностью и эффективностью по сравнению с штатными машинками. Внутри обратите внимание на нежнейшую кожу Nappa, которой полностью перешит салон, табличку с индивидуальным номером машины и панель приборов индивидуального цвета с лого VANTAGE GTR.