Рояль — это классика. Он априори должен быть большим и черным (ну максимум белым). Также и статусный Mercedes S-класса — он есть и все тут: ты располагаешься сзади на сиденье и не думаешь о дороге. Но этот случай другой. Кому-то пришла в голову мысль приложить к автомобилю руки и сделать полку для шампанского в диске Donz.
Имея 380 сил под капотом, была цель изменить внешность автомобиля настолько, чтобы люди как пионеры по мгновению ока поворачивали головы и — вау! — восхищались формами Mercedes’a, а владелец наслаждался этими «вау» и сам нажимал на педаль газа.
Условие шампанского
Все началось с аэродинамического обвеса Wald Black Bison — это отправная точка. Но все было бы куда скучнее, если бы не были изменены формы. К тому же владелец автомобиля узнал, что на другой машине собираются расширять арки. Сиюминутная слабость — и в проект внесены новые коррективы. Одно из условий — чтобы в полку заднего диска вставала бутылка шампанского.
Расширение арок
Новый дизайн проектировался долго, линии менялись, формы преображались. Но для начала были заказаны 3-составные кованые диски Donz диаметром 22 дюйма. Конечно, рассчитывался вылет, чтобы ничего не цеплялось (к слову, проставок здесь нет). Если бы не нависающий рычаг подвески, то поставили были диски побольше.
Обрезав стандартные арки, которые были не к месту, сделали макет из пены. Потом сняли матрицу, выклеили формы. Делалось все из стеклопластика, срастив новые части туловища с основными, все встало как надо. Порог делали тоже свой, по форме расширения. Шины поставили Continental SportContact: спереди — 295/25, сзади — 335/25.
Да, автомобиль получился летний, зимних шин на него нету. Но у владельца есть еще парочка автомобилей под подушкой, так что для него это не фатально.
Рестайлинг
Этот Mercedes 2007 года выпуска, но зеркала и оптика стоят рестайлинговые — 2010 года. К слову, также стоит аккумулятор exide premium и выхлопная система 65 AMG — по три насадки слева и справа. Это еще одно требование владельца автомобиля.
Установлены электронные ручки задних дверей (механизм такой же, как и на багажнике), все очень мягко и тихо. Зачем?.. Видимо, на случай, когда владелец поедет сзади, а двери будут перед ним распахиваться по нажатию кнопочки.
ВАУ-формы
Ни один день пришлось дизайнеру рисовать эскизы. Когда наконец-то был выбран вариант и согласован с владельцем, начались работы. Поскольку за основу были взять передний и задний бампера Wald, пришлось и остальное привязывать к основной концепции (нет, не к бутылке шампанского, а к «Bay!» окружающих). В общем, работа шла практически с нулевой точки отсчета — эксклюзивный капот, расширители, задняя крышка со спойлером.
Подходя к машине, у меня был единственный вопрос: для чего все это? Ответить на него никто не смог. Но признаю, что форм ы действительно необычные, особенно, если вспомнить, какая она была изначально. То, что должно везти сзади, вдруг стало личным автомобилем. Видимо, на кого-то должно производить впечатление.
Жгучий цвет
Первоначально у Mercedes’a был темно-красный цвет. Но и его решили изменить: черная основа и полупрозрачный бардовый перламутр. Конечно, не без нескольких слоев лака. Поскольку цвет также получился индивидуальный, то и название ему дали свое — Lumina Ardentia (жгучее сияние). Где-то он получился почти черным, а где-то и вправду сияет бардовым перламутром, подчеркивая линии форм.
Естественная поза?
И в итоге, что же более естественно — то, каким он был изначально, или то. каким его создали мастера ART DRIVE?.. Как результат — приглашение на SEMA.
А уже вопрос о надобности бутылки шампанского в заднем диске или о сумме доработок в 2 200 000 рублей — это всего лишь рояль в кустах. Что хотели, то и получили.
Для нас — наглядный пример того, что можно сделать из статусного Mercedes’a, а заодно и повод задуматься: а нужно ли с ним что-то делать.