Стенд Hond’ы полностью уставлен новинкой на американском рынке — CRZ. Маленькое спорт-купе, задуманное концерном как логическое продолжение CRX. Кстати, если вас интересуют скутеры Honda Silver Wing, узнать о них побольше вам поможет Сильвер винг форум.
Из всего моногообразия, наиболее примечательны две модели — гибрид R, наиболее близкий, как мне кажется, к серийному производству под литерой TYPE R, и прототип, сделанный командой Bisimoto, убившей в Hond’e всю душу. Стандартный стоковый мотор объемом 1.5 литра был полностью перестроен с использованием поршневой от Arias и ГРМ Bisimoto valvetrain, но звезда всего этого шоу — массивная улитка Turbonetics turbo. Она пожирает воздух через 70-миллиметровый кастом дроссель и выдает на выходе 533 лошадиные силы. На фоне этого тормозной парашют, аккуратно сложенный в корме кузова, не выглядит бесполезным аксессуаром.