Ford Mustang: по законам жанра

mustangПокупка понравившегося спортивного автомобиля — задача не сложная — для этого необходимы всего лишь деньги. Но когда появляется желание изменить некоторые его характеристики — просто денег недостаточно!

Как это часто бывает, Сергей, обзаведясь значительным опытом эксплуатации стандартного семейного автомобиля, задумался о чем-то большем, спортивном и не на каждый день. Активный поиск закончился приобретением американской легенды — Ford Mustang 2005 года выпуска.

В соответствии с законами жанра, через какое-то время Сергей осознал, что еще чуть-чуть и он вплотную приблизится к той грани, когда автомобиль в заводской комплектации уже перестанет дарить те эмоции и ощущения, которые просто зашкаливали через край еще пару месяцев назад. Продать и купить что-нибудь еще мощнее? Да. в принципе это логично, вот незадача, менять Mustang на что-либо другое не хотелось.

Что ж, пути повышения мощности американских моторов известны тюнерам с незапамятных времен. Самый распространенный — наддув при помощи винтового компрессора. Кит комплект Vortech — отличное решение. Оно эффективно (повышение мощности до 290 л. с. против 210 с 4-литрового стандартного мотора), относительно не дорого (около $4000 за комплект, если по цене производителя в США) и при этом достаточно надежно (3-летняя гарантия).

Но при этом Сергей понимал, что одним лишь повышением мощности не отделаться. И когда компрессор занял свое место под капотом, он в этом окончательно убедился. Во-первых, необходимо было что-то делать с управляемостью и торможением. Характеристики стандартной подвески и тормозов были терпимыми раньше, но не теперь, после значительного увеличения динамики.

Для улучшения управляемости были выбраны регулируемые стойки Tokico, а эффективность торможения была повышена при помощи тормозной системы JBT. Плюс 19-дюймовые диски OZ Racing вкупе с новыми покрышками также сделали свое дело.

«Использовать автоматическую КПП при таком двигателе — неуважение к себе». — решил Сергей и заказал 5-ступенчатую механическую КПП. спортивное сцепление, новый карданный вал. а также дифференциал повышенного трения.

Следующим пунктом модификаций по плану стояла полная перекраска машины, которой Сергей предпочел более бюджетную перетяжку пленкой, выполненную в студии Bona Car. За этим действом последовала доработка салона: место стандартных сидений заняли Sparco Milano 2, руль также из Италии, а на центральном тоннеле горделиво красуется шифтер МКПП Hurst.

В дополнение к этому Сергей оборудовал машину серьезной мультимедийной системой и установил необходимые датчики на передней панели. Не для вида, а для дела, ведь в тюнинге всегда должно быть понимание того, что нужно изменить в автомобиле для достижения своей цели.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий