Daewoo Matiz: Секретный отсек

matizОдна из самых активных команд на прошедшем мероприятии — Pioneer team. И если о машине лидера команды вам уже известно, то с этим Daewoo Matiz еще только предстоит познакомиться.

Среди тенденций последнего времени в подготовке автомобилей-участников автозвуковых соревнований — фронтальное расположение низкочастотных динамиков. В автомобилях практически всех членов команды Pioneer team сабвуферные корпуса расположены в передней части салона под бардачком. Это дает большие преимущества при настройке аудиосистемы — удается избежать распространенной ситуации, когда низкие частоты играют как бы отдельно от самой музыки, не создавая реального ощущения низкочастотных инструментов. Это важно не только для соревновательных автомобилей, но и если просто хочется качественного звука. К тому же такое расположение дает еще одно неоспоримое преимущество — багажник остается незанятым (это особо оценят те. кто хоть раз бывал в дальней поездке).

Здесь крайне важно тщательно подойти к выбору самого сабвуферного динамика, который способен работать в малых объемах. Ярким примером необычной фронтальной установки сабвуфера служит автомобиль Василия Мишукова из Оренбурга. В его Daewoo Matiz корпус располагается даже не под бардачком, а под… рулевой колонкой! На низкочастотник TS-W257D2 работает двухканальный усилитель Pioneer GM-3300T.

Система его построена по схеме «фронт плюс сабвуфер». Акустические системы подключены к усилителю би-ампингом (на каждый из динамиков работает свой канал). Динамики подбирались из серий PRS и RS, например, твитеры — давно и хорошо зарекомендовавшие себя (в том числе и в чемпионских инсталляциях) топовые TS-T01RS, а мидбас — TS-M171PRS. Сам усилитель, работающий на эти динамики, выбран тоже из линейки PRS — Pioneer PRS-A900, который можно часто увидеть в соревновательных системах автомобилей Pioneer team.

«Головой всему» служит отлично зарекомендовавшая себя связка Pioneer DEX-P9R и процессор Pioneer DEQ-P9. Но, несмотря на такую лаконичность аудиосистемы. Василий оказывался в верхней части таблиц участников после каждого из этапов EMMA, проходивших в разных городах России в этом году. Свою роль сыграло все — и подбор хорошо звучащих компонентов, и грамотная установка, и их правильная настройка.

Как результат — титул Чемпиона России 2009 года в классе Advanced 5 channels (это любительский класс, в котором участвуют автомобили с аудиосистемами, имеющими не более 5 каналов). Нам же остается только пожелать удачи Василию Мишукову на финале Европы.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий