BMW E30: «Скорпион»

bmwАвтозвук — увлечение, на которое рано или поздно подсаживаются многие автолюбители. Но герой нашего рассказа — максималист, поэтому проблему озвучки своей машины решил обычным для таких людей способом, построив чемпиона.

Благодаря качественным компонентам Alpine и Hertz BMW сразу попал в первую тройку на соревнованиях, в том числе и организованных EMMA.

Ну а попутно с установкой «музыки» салон старенькой «трешки» изрядно преобразился. Стандартные сидушки уступили место глубоким из каталога D&W, а баранка, ручка переключения скоростей и рукоятка ручника МОМО добавили «немке» игривого итальянского настроения. За установкой дополнительных приборов (куда же без них) последовала полная перешивка сидений в черную и красную кожу.

Кстати, если вы ищете камеры заднего вида для BMW, найти их вы можете на сайте http://2-Din.Ru/. Здесь представлен широкий ассортимент камер заднего вида, которые облегчат вам парковку и движение задним ходом.

Под флагом скорпиона

В результате всех действий внутри безусловно красиво, но и снаружи ничем не хуже. Конечно, понятие стиля и чувство меры у каждого свои. У BMW Эда найдутся поклонники и ненавистники. Но одно могу сказать совершенно точно: к качеству работ претензий не будет ни у кого.

Низкое авто — это красиво. Поэтому первое, что было сделано. — установка койлове-ров (амортизаторов и пружин, позволяющих регулировать высоту и жесткость подвески) вместо стоковых амортизаторов, а попутно — расширение сзади арок под диски RH R17. Их ширина 10.5, по-другому они никак не влезали, а владелец спал и видел на своем авто именно их. Если бы не резина домиком в лучших немецких традициях (когда на диски ставятся шины, размер которых чуть уже рекомендованного), не помогли бы и расширенные арки.

Бамперы M-technic — настоящий фетиш в среде любителей E30. О таких мечтает едва ли не каждый владелец этой модели (наряду с компом на обязательно черном потолке). Зеркала и пороги взяли из предлагаемых к другой классической модели BMW — M3, а новую оптику установили спереди и сзади из ассортимента FK Automotive. Я бы на этом комплекте и остановился, но Эд пошел дальше, стремясь сделать свое авто еще более эксклюзивным с помощью аэрографии: на клетчатом флаге красуется знак зодиака владельца — скорпион. Последним штрихом на крышке багажника стало внушительное карбоновое антикрыло.

Смена приоритетов

Прошло время, и приоритеты владельца поменялись. В Латвии все большую популярность получали соревнования по дрэг-рейсингу и дрифту, став в конце концов официальными чемпионатами под эгидой Федерацией автоспорта. Эд, конечно же, это заметил и решил поучаствовать, показав себе и другим, на что способен. Поэтому в 2008 году красивое авто стало превращаться в быстрое. Случилось это в рижской мастерской Max Power (уже известной вам по статье о Volvo в одном из прошлых номеров).

В результате работ объем мотора был увеличен до 2.8 л (у стокового М20 — 2.5), а гора замененных деталей помогла увеличить отдачу атмосферного движка до 240 л. с. и 300 Нм. В их числе — злой распредвал PiperCams. регулируемые шестерни, впуск Dbilas Dynamics (под забавным для русского уха названием скрывается достаточно серьезная техника с индивидуальными дросселями для каждого из шести цилиндров), самодельный выпускной коллектор на трубах диаметром 75 мм и 68 мм для остальных частей, катушки зажигания от Audi, форсунки от М3, насос Walbro и мозги Megasquirt.

Чтобы донести мощность до земли, не растеряв по дороге, стандартное сцепление заменили на керамику, а коробку — на изделие от М3. А чтобы все это могло останавливаться именно там, где хочет владелец, на передней оси поселились 320-миллиметровые тормозные диски и 4-поршневые суппорты Brembo.

В данный момент «Скорпион» и Эд готовятся к сезону, собираясь участвовать в дрэге и в дрифте. Насколько успешно они это сделают? Поживем, увидим. Но не стоит забывать то, что Эд — максималист в самом широком смысле этого слова.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий