Удивительная вещь — ностальгия, раз она заставляет владельцев 500-сильных машин с турбинами изменяемой геометрии и адаптивными амортизаторами оглядываться на полвека назад и вспоминать о машине, чей мотор развивал меньше шестидесяти лошадиных сил! Speed9, последнее творение ателье 9ff, построено на базе кабриолета 911 Turbo с оглядкой на Porsche 356 1500 Speedster — модель, чье производство началось в 1955 году. К тому моменту «триста пятьдесят шестая» уже выпускалась в кузове кабриолет, но версия Speedster была дешевле и легче, чем воспользовались многие начинающие гонщики, искавшие недорогого донора для постройки спортивной машины. Представители 9ff могут сколько угодно говорить о преемственности, но их Speed9 слеплен из другого теста: слово „дешевле» плохо рифмуется с 650-сильным мотором, тормозами с керамическими дисками и роскошным интерьером с отделкой из кожи и алькантары.
Большинство начинающих гонщиков на Speed9 никогда не накопят, как бы их ни вдохновляли заниженное лобовое стекло, характерный каркас безопасности и фирменная система с креплением колеса центральной гайкой.