Пресс для выпрессовки подшипников из буксового узла

pressПоломка буксы колесной пары случается довольно часто. Основной причиной является развалившийся, от продолжительной эксплуатации, подшипник. Самое неприятное в такой ситуации это заклинивание от перегрева наружного и внутреннего колец в самой буксе подвижного состава. Она намертво прикипает к стенкам опоры. Достать её с помощью молотка или кувалды не представляется возможным. Для ремонта нужно специальное оборудование в виде пресса. Ремзаводы и локомотивные депо оснащены различными установками для выпрессовки наружных обойм развалившегося подшипника из корпуса буксы.

Пресс для выпрессовки подшипников из буксового узла имеет очень простую конструкцию. На специально изготовленную станину устанавливается гидроцилиндр с рабочим штоком определенного размера. Гидравлическое устройство, чем напоминает обычный автомобильный домкрат для грузовиков. Единственное между приборами отличие, это способность пресса создавать усилие не только на подъем, но и при движении штока вниз. Регулирование жидкости внутри пресса, осуществляется с помощью рычага. Используемые в устройстве ножницы, являются захватами для буксы подвижной пары железнодорожного вагона или локомотива.

Вертикальное расположение установки считается самым идеальным для выполнения такого рода ремонтных работ железнодорожных колесных узлов и агрегатов. Подача букс подвижного состава осуществляется по транспортерной ленте прямо из моечного оборудования. Съем деталей после выпрессовки также проходит с помощью транспортерной ленты.

Рабочий процесс осуществляется следующим образом. Подаваемая с помощью специальной каретки вдоль поперечной оси штока пресса подвергнувшаяся ремонту деталь, намертво закрепляется ножницами (захватами) к станине. Перед этим, на шток гидравлического цилиндра устанавливается специально изготовленная для таких целей прокладка, диаметр которой соответствует диаметру подшипника. Приведя в движение с помощью рычага шток цилиндра, происходит выпрессовка подшипника.

Снятие внутреннего кольца с оси буксы происходит похожими действиями. Захватами цепляются за внутреннюю обойму подшипника, ножницы все также установлены на станине, получается, что букса ни чем не крепится, просто висит в воздухе. После запуска установки по выпрессовке, рабочий шток, упершись в ось буксы, выпирает её из внутреннего кольца подшипника.

Универсальный, простой в обслуживании, пресс по выпрессовки подшипников из буксового узла можно заказать на сайте: http://vagonnik.ru/catalog/oborudovanie/dlya-remonta-kolesnyh-par/Press-dlja-vypressovki-podshipnikov-iz-buksovogo-uzla.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий