GM преследует «Хонду»

Ожидается, что на автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре, Honda наконец-то представит готовый к серийному производству вариант модели FCX, работающей на топливных элементах. Остальные компании понимают, что за переходным этапом развития водорода как моторного топлива для традиционных ДВС неизбежно наступит «химическая» эра. В отстающих оказаться не хочет никто, поэтому все бросают гигантские резервы на разработку универсальных платформ, в основе которых топливные элементы. На прошедшей недавно шанхайской автомобильной выставке компания GM представила уже пятую генерацию платформы E-Flex. Тандем топливных элементов и литий-ионной батареи (ее можно подзаряжать и от внешнего источника) позволил увеличить запас хода Chevrolet Volt до 1030 км. Отдельно на батарее можно проехать еще 34 км. Новая платформа занимает в два раза меньше места, чем ее предшественница, на базе кото- рой построен концепт Chevrolet Sequel. Кроме того, модифика- ция с запасом хода в 483 км потратит на преодоление этого пути 4 кг водорода, в то время как Sequel — в два раза больше. Силовая установка Volt размещена под капотом, как и у обычного автомобиля. Относительно Sequel снаряженную массу удалось снизить более чем на треть. Вопрос о серийном производстве пока остается открытым: инфраструктура для эксплуатации подобных автомобилей пока развита слабо.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий