Lada Vesta Cross является одной из последних разработок российского автобренда Лада. Этот производитель старается ежегодно выпускать новую модель автомобиля и все больше приблизить ее к стандартам мирового качества. С каждым годом сборка автомобилей марки Лада становится более качественной, а стоимость – доступней. Лада Веста Кросс еще раз подтвердила эту тенденцию.
А теперь подробней о новинке. Официальна премьера концепта состоялась 26 августа 2015 года на автовыставке международного уровня Moscow Off-Road Show. Lada Vesta Cross – это внедорожный универсал, созданный в первую очередь с целью демонстрации наличествующих идей. Однако если общественность даст концепту положительную оценку, то он будет пущен в товарное производство. Это состоится во второй половине 2016 года.
Что касается внешности, то новинку можно охарактеризовать следующим образом – универсал, удачно объединивший в себе практичность характера с динамичностью стиля. С первого взгляда привлекает внимание ниспадающая крыша, корма, снабженная стильными фонарями и «плавник», расположенный у задней стойки. Своим броским и экспрессивным видом «Cross» обязан обвесу, который произведен из некрашеного пластика, красивому 18 дюймовому «катку» и возросшему размеру клиренса.
Lada Vesta Cross 2016-2017 обладает следующими габаритными размерами:
— длиной – 4,25 м.;
— шириной – 1,764 м.;
— высотой – 1,497 м.;
— колёсной базой — 2,635 м.;
— клиренсом – 300 мм (правда, у версии, пущенной в серийное производство, он может и уменьшиться).
Интерьер новинки также достоин внимания. Cross оснащен многофункциональным трехспицевым рулем, центральная консоль автомобиля отличается стильным оформлением и имеет вмонтированный мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном, климатическую установку и «колодца» приборной панели. Из особых атрибутов «вседорожника» стоит отметить яркие аппликации, наличествующие на сиденьях и торпедо. Грузовместительность багажника «Кросса» не превысит 500 л.
Под капотом новинки скорей всего будет размещен 1 из двух двигателей. Первый это бензиновый агрегат, объем которого составляет 1.6 л., способный развивать мощность до 114 или 106 л. с. Однако больший интерес вызывает новый разработанный бензодвижок, объем которого составляет 1.8 л., обладающий различными степенями мощности.
Агрегат будет осуществлять работу в тандеме с пятиступенчатой МКПП. Кроме того, в качестве опций доступной является роботизированная трансмиссия. В качестве базы используется платформа Lada Vesta в кузове седан.
Относительно стоимости Lada Vesta Cross и комплектаций на сегодняшний день информация отсутствует.