Великолепная семерка

Audi A7Законодательница мод. Спортсменка в премиальном обличье. Наконец, просто ингольштадтская красавица. Такова новая модель Audi, собирающаяся побороться за место под солнцем в молодом сегменте 4-дверных купе.

Дебютный показ Audi A7 состоялся в мюнхенском музее искусств «Пинакотека современности», что само по себе показательно. Ингольштадтцы позиционируют свое детище как произведение искусства, способное затмить не менее грациозные Mercedes-Benz CLS, BMW 5 Series GT и Porsche Panamera, и эти посылы совсем не кажутся прожектерскими.

Напористый передок, вытянутый капот, купеобразный кузов, плавные линии боковин и не слишком длинные свесы — эти решения знакомы по «младшей» А5, которую шеф-дизайнер Volkswagen Group Вальтер да Сильва считает самым красивым автомобилем из всех, вышедших из-под его карандаша. Однако сказать, что А7 — это А5 в миниатюре, нельзя. Новинка не просто крупнее. Ей присущи дух купе Gran Turismo, комфорт и престиж седана бизнес-класса и практичность универсала. Кстати, если вам нужно быстро и выгодно продать свой автомобиль, вам поможет выкуп автомобилей в Екатеринбурге.

Но главное, новинка позаимствовала черты у флагманской А8. Фигурально выражаясь, она идет у «восьмерки» в фарватере. Основное, чем поделился флагман, — модульная платформа. Благодаря ей «седьмая» вытянулась в длину до 4,97 м, ее колесная база составляет 2,91 м — на 5,6 см больше, чем у Mercedes-Benz CLS, по на 16 см меньше, чем у BMW 5 Series GT. Моторная линейка пока, впрочем, не столь широка, как у А8. На старте продаж будут доступны бензиновые «шестерки» объемом 2,8 и 3 л, развивающие 204 и 300 л.с, и 3-литровый дизель, имеющий две степени форсировки — 204 и 245 л.с. Всем А7, за исключением версии с 204-сильным дизелем, предписана полноприводная трансмиссия quattro и 7-ступенчатая роботизированная КП S tronic с двумя сцеплениями. Начальную дизельную модификацию оснастят в «базе» передним приводом и вариаторам Multitronic.

В качестве опции А7 предложат пневмоподвеску, так называемый спортивный пакет, предполагающий уменьшенный на 10 мм клиренс, а также задний самоблокирующийся дифференциал. Что касается оснащения, здесь «семерка» тоже демонстрирует уровень А8. В базовую комплектацию входят мехатронное шасси Audi drive select, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, система стабилизации, биксеноновые dpapbi и 18-дюймовые диски. Комплекс MMI нового поколения, кресла с вентиляцией и функцией массажера, «акустика» Bang & Olufsen — вот далеко не полный список опций.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий