Hyundai Elantra нового поколения видится как работа над ошибками относительно модели уходящей генерации.
Достаточно беглого взгляда, чтобы усмотреть развитие дизайнерских тенденций. Там, где в предшественнике наличествовали недосказанность и тяжеловесность, у новичка проявляются уверенность и органичность. Развитие фирменного дизайна, который в компании Hyundai называют «струящейся скульптурой», вылилось в появление крупных вытянутых фар, которые уже не кажутся по-азиатски выпуклыми. Купеобразный кузов облагорожен драматическими выштамповками. Сзади появились фонари на светодиодах. Многие решения перекликаются с внешностью Sonata 2011 модельного года. На автосалоне в Пусане, где дебютировала Elantra, корейцы раскрыли лишь часть технических спецификаций. Сообщили, и частности, о базовом 1,6-литровом 4-цилиндровом двигателе с прямым впрыском топлива из семейства Gamma. Этот силовой агрегат развивает на Elantra 138 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента и сочетается с 6-диапазонной автоматической коробкой передам. Размеры новинки держат в секрете, однако, вероятнее всего, габариты увеличатся не кардинально — новая Elantra унаследовала платформу уходящей. Зато Hyundai обещает не по рангу богатое оснащение. Анонсирован, например, сенсорный дисплеи на передней панели и подогреваемые задние сиденья.