Появление суперкара Spyker

spykerФирма Кристиана Фон Кемигсегга построила на базе карбонового суперкара Koenigsegg CCR гоночный автомобиль для кольцевого класса FIA GT1. Чтобы машина вписывалась в техтребования, двигатель лишили обоих компрессоров, а рабочий объем подняли с 4,7 до 5 литров. Мощность гоночной восьмерки с многодроссельным впрыском по сравнению с серийным мотором снизилась более чем на 200 лошадей, до 600 л.с. Коробка передач Cima — конечно, кулачковая, в магниевом картере. Как и все автомобили категории GT1, шведский CCGT снабжен каркасом безопасности, пневмодомкратами. Создатели машины уверяют, что, несмотря на очень короткие свесы, купе имеет достаточную прижимную силу.

Появление суперкара Spyker Cl 2 с эксклюзивным кузовом работы ателье Zaqato приурочено к приходу голландского автопроизводителя в Формулу-1. Поэтому во внешности алюминиевого купе можно найти не только черты фирменного стиля фирмы или почерк дизайнеров Zagato, но и чисто гоночные элементы. Интерьер, между тем, отделан в традиционном для Спайкеров ретростиле. Технически машина полностью повторяет уже известное купе С12 и также оснащена 12-цилиндровым двигателем Volkswagen мощностью 500 л.с. Коробка передач — механическая либо автомат. Максимальная скорость алюминиевого купе — 320 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 3,8 секунды. Повторить С12 Zagato на продажу голландцы готовы за 465 тысяч евро, подробнее о ценах тут, на сайте www.premierauto.ru, здесь опубликована детальная информация.

Mercedes представил в Женеве новый автомобиль для кольцевого чемпионата DTM. Машина вновь, во второй раз, построена на базе седана С-класса. В компании AMG, которая делает Морсодосы для DTM, заверяют, что аэродинамика новейшего автомобиля лучше, чем прежнего, ведь кузов многие часы продувался в аэродинамической трубе. Прототип оснащен 4-литровым 8-цилиндровым движком, на впуске которого стоят две ограничительные шайбочки диаметром 29 мм каждая. В AMG заверяют, что двигатель будет развивать допустимую мощность 476 л.с., а максимальный крутящий момент соберет 550 Нм.

Наряду с Suzuki SX4 WRC, боевой дебют которого отложен до октябрьского ралли Франции, команда Suzuki Sport привезла в Женеву хэтчбек Swift Sport группы N. Автомобильчик с 1,6-литровым 135-сильным мотором только-только получил международную омологацию. На таких машинах Suzuki планирует проводить во Франции раллийный монокубок.

В 2015 году заводская команда Skoda ушла из чемпионата мира по ралли, чтобы теперь вернуться с проектом раллийного автомобиля Super-2015. Правда, почти никаких подробностей о новой Фобии, подготовленной по требованиям S2000, пока нет. Выставленная в Женеве машина скромно именуется концептом.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий