Первое, что удивляет в Opel Corsa, так это ее вместительность. Да, да, и не надо смеяться! Внутри она гораздо просторнее, чем кажется снаружи. За рулем вполне вольготно чувствует себя как хрупкая девушка, так и весьма габаритный мужчина. Хотя заднее сиденье, конечно, на троих взрослых не рассчитано. Однако это и не входило в список ожиданий. Фокус с оптическим обманом продолжается и при более детальном осмотре багажника. Не понимаю, почему его так критикуют за маленькие размеры?! Объем можно к тому же существенно увеличить, сложив спинки задних сидений.
Наверное, у каждого по пути есть отрезок пути, который приходится не просто проезжать, а преодолевать — этакий эталон мягкости подвески. Так вот подвеска Corsa честно отработала бесчисленные ямы и трещины на асфальте моею «эталона».
Парковка как проблема с Corsa отсутствует напрочь. Выруливая с тесной парковки на маленькой скорости, достаточно
легкого движения — руль просто невесом, а вот на скорости, на неровной дороге руль становится более «тяжелым» и не рвется из рук. Все системы Corsa очень отзывчивы — автомобиль отлично входит в повороты, держит дорогу, легко и непринужденно набирает обороты. Ее мощности и тяговитости хватает не только для того, чтобы резво передвигаться по городу.
Так что если мужчины были столь недальновидны, чтобы назвать ее женской машиной, пусть теперь кусают локти и смотрят с завистью вслед малышке Corsa, вильнувшей хвостом перед мордой их статусных брутальных автомобилей!