Новинки от Chevrolet

AVEO. Совсем недавно Chevrolet презентовал несколько «совсем еще горяченьких» новинок. Самые юные из них (в прямом и переносном смыслах) – это хэтчбек и седан AVEO. Производители не без оснований рассчитывают, что будучи моделью В-класса, AVEO сможет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Logan, Kia Rio, VW Polo седан, Hyundai Accent. Предшественнику не удалось «громыхнуть» так, как на это надеялся производитель и поэтому теперь все надежды возложены на новенький AVEO. Надежды вполне обоснованы, так как в обновленном варианте имеет место ряд существенных усовершенствований и не только в дизайне. Так, седан и пятидверный хэтчбек AVEO оснащаются одинаковыми бензиновыми моторами следующего литража: 1,2, 1,4 и 1,6. При этом двигатели: 1,4 литра и 1,6 литра позволяют сочетать их с АКПП. AVEO с дизельными двигателями (объем 1,3 л) с функцией Start-Stop обещают «выбросить» в массовую продажу в декабре текущего года. А в случае возникновения каких-либо неисправностей с автомобилем, специалисты автосервиса chevrolet смогут в кратчайшие сроки устранить их.

CRUZE. Новая версия отличается особой компактностью. Передний бампер нарядно украшен светодиодными полосами, фары имеют перламутрово-синеватый оттенок, задние фонари выполнены в цвете кристаллов. Дизайн обновленного кузова отличается спортивными обтекаемыми линиями, но с укороченной задней частью. Мода на компактные модели автомобилей в Европе (65% продаж – это хэтчбеки) стала основной мотивирующей силой выпуска этой пятидверной версии CRUZE. У нас пока никто не пытался укорачивать свои авто, но будет не особо удивительно, если на сварочное оборудование цена начнет повышаться, ведь любителей поэкспериментировать у нас достаточно.

CAPTIVA. Еще одна новинка от CHEVROLET представлена осенью этого года в СНГ (где-то раньше, где-то позже). Это CHEVROLET CAPTIA. Captia присуща универсальность в сочетании со стилем и функциональностью автомобиля для дружной семьи. Автомобиль оснащен бензиновыми моторами объемом литража 2,4 и 3,0, а также турбодизелем 2.2 л. В наличии потенциального покупателя полный передний привод и АКПП – для полноприводных моделей. Производитель гарантирует качество авто и владельцам не придется искать СТО, где есть сварочное оборудование спб, чтобы ремонтировать кузов.

Впрочем, никаких проблем с ремонтом любых автомобилей сейчас не возникает. Во всяком случае оборудование для сварки есть на всех СТО, а также различные стенды, которые позволяют еще до возникновения проблем проверить техническое состояние авто.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий