Kuga мне понравилась сразу, как только появилась на рынке. И это в чистом виде симпатия с первого взгляда. Какой уж тут внутренний мир, когда машина так выглядит. А потом я узнал цену. И провел с этой машиной незабываемые тысячу километров.
Вряд ли удастся забыть то чувство растерянности, которое я испытал, попав первый раз внутрь. Открыл дверь, сел и понял, что не знаю как ее завести. Это вроде знакомства с девушкой: стоишь как дурак и не знаешь, что говорить. Вот и тут — вроде все у меня есть (чип-ключ), а кнопки, чтобы завести, — нет.
Ее нет ни рядом с рулем, ни на центральном тоннеле… Я осмотрел все…. Догадаться о том, что в здравом рассудке кнопку стартера можно поместить сразу под кнопкой аварийки, я не мог (да еще и с вызывающей уважение надписью FORD POWER). Словом, впечатляет и скромная наклейка, и размеры, и функционал.
Но этот пункт я победил. Не могу сказать, что стало легче. Меню бортового компьютера хоть и на русском, но разбираться с ним лучше на месте. В смысле без движения.
Регулировка сидений хоть и электрическая, но чтобы управиться с ней, желательно иметь пальцы потоньше.
Вообще, глядя на салон, складывается ощущение, что вся дизайнерская мысль ушла в интерьер. Все остальное — плоды унификации со всем модельным рядом компании, вокруг которой нарисовали архитектуру приборной панели.
Качество сборки так себе (зазоры, звуки). Странно все это на машине за 1 миллион 400 тысяч рублей.
Движение, к сожалению, не прибавило позитива. Мотор 2,6 турбо, топовый. В модельном ряду неплохо едет, но шумноват. Алгоритм работы АКПП навязчив, рулевому управлению не хватает обратной связи. Я придираюсь?
Может быть, но еще раз повторюсь — это не бюджетный автомобиль. Он дорогой. Действительно дорогой, по крайней мере, если верить прайс-листам официальных дилеров. А значит, и отношение к нему такое же.
Правильно сказали коллеги — такой должна быть «Нива». За те деньги, что продается. Может быть, и не с таким мотором, но что в нем толку, если реализовать эту мощность некуда?
Подвеска неплохо отрабатывает неровности. Всегда, везде. Она их любит, тщательно ищет на дороге и радостным «ууух» напоминает о них обитателем салона. А если в дороге с подвеской что-то и случится, вас всегда выручит грузовой эвакуатор, который вы можете заказать здесь.
Зато в этом автомобиле много места. Сзади. Поговаривают, что любителям семейных ценностей можно разместить до трех собственных отпрысков. Остальные могут сосредоточиться на чужих детях, старше 18.
Если начнете разбираться с электроникой, то можете сымитировать отключение ESP, попробовать изменить настройки рулевого управления, но это больше фикция, чем действительное изменение. Обратной связи на рулевом управлении не добавляет.
Зато Kuga относительно не требовательна к качеству топлива и позволяет небольшие шалости на внедорожье.