Модернизация семейства Mercedes-Benz CL-Class — это тот случай, когда дизайнеры проявили максимум осторожности. Совершенные, востребованные рынком формы лишь получили новую огранку. Тем не менее элегантное купе обзавелось новым бампером, в капоте и крыльях добавилось выштамповок, скорректированы очертания блок-фар, внешних зеркал и радиаторной решетки. Формы машины стали не столь округлы, в облике появилось больше резкости и кинжальной остроты, колесные диски также претерпели небольшие изменения. Кстати, если диски вашего авто нуждаются в ремонте, вам поможет remontdiskov.ru. «Больше лоска» — еще один девиз, которым руководствовалась команда дизайнеров. В передний бампер и головную оптику интегрированы светодиоды. В салоне акцентирован отделанный кожей и деревом новый мультифункциональный руль. Появилась дополнительная подсветка и свежие варианты обивки. Интересно, что используемое в отделке дерево имеет исключительно европейское происхождение — это один из корпоративных принципов Mercedes-Benz. Главная техническая инновация вызвана столь же мощным экологическим императивом. В Mercedes отказались от 5,5-литровой 388-сильной бензиновой «восьмерки», которая ранее предлагалась для версии CL 500. Альтернатива — 4,6-литровый битурбированный V8, развивающий 435 л.с. и 700 Нм. Результат замены — снижение расхода топлива на 10-15% и выбросов CO2 на 23%. Экологичности способствуют также шины с низким сопротивлением качению и активная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Еще одна важная инновация — система слежения за слепыми зонами и разметкой.