Командный зачет

pedestalНарт Тайм-Газсеть подтверждает звание сильнейшей сборной чемпионата. Это третья победа подряд и четвертое золото в четырех чемпионатах, в которых команда принимала участие. Между тем на следующий год Нарт Тайм планирует заявить уже два равноценных состава. Цвета сине-серебристых будут защищать Руслан Мисиков, Борис Гадасин, Константин Жильцов, Александр Никоненко, Дмитрий Павлов, Ярослав Соловьев, Биньямин Джепаев, Владимир Горбачевич и Владимир Баландеу. С таким подбором мастеров не исключено, что нас будет ждать поединок Нарт Тайм против Нарт Тайма. Однако, без сомнения, у соперников, и в первую очередь у Росагролизинга-ФСО будет на этот счет особое мнение.
Говорят, самое обидное место для спортсмена — четвертое. Именно на нем остановились москвичи Бирис Букаюв (зачет 11) и Дмитрии Павлов (зачет 12). Зато их штурманы без наград не остались: Сергей Додонов и Сергей Босько заработали по бронзе. Объяснение простое: пилоты, занявшие призовые места в этих зачетных группах, по ходу сезона меняли напарников.
Мужской сезон. Как никогда мало представительниц слабого пола мы увидели в этом году на трассах ралли-рейдов. В штурманских креслах выступали Елена Лаврова. Наталия Чубинская и Катерина Николаева. Но девушки взяли не числом, а умением: ростовчанка Елена Лаврова стала обладательницей серебряной медали чемпионата в категории Т2, подробнее на сайте www.premierauto.ru, здесь представлена детальная информация.
Впервые в истории чемпионатов России пилоты из Москвы не попали в первую тройку ни в категории Т7, ни R7 национальном зачете. И только верхушка класса Т1 вышла практически Столичной. А общая география призеров такова: по двое пилотов представляют Москву, Санкт-Петербург и Тольятти, по одному— Ростов-на-Дону, Смоленск и Ульяновск.
В прошедшем российском первенстве по авторалли дважды выходили на старт экипажи из Латвии. Однако славы гости из Прибалтики не снискали: на Северном лесе рижанин Арнис Пунка финишировал одиннадцатым, а на Хазарских степях его земляк Янис Наглис и вовсе не классифицировался.
К вопросу о роли штурмана в экипаже. По правилам из пяти этапов в зачет чемпионата идут четыре лучших результата. Так пятой лишней гонкой для Владимира Семенова стала именно та, которую вынужден был пропустить его постоянный партнер Игорь Бакустин. Оно, конечно, может, и совпадение, но все же.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий