Кают-компания на колесах

Штутгартцы привезут на Франкфуртский автосалон роскошную версию коммерческого минивэна «Viano.

Вообще-то автомобиль «Mercedes-Benz Viano Vision Pearl» заявлен как концепт, однако ему недолго осталось пребывать в этом статусе. Уже составлен график его распространения по регионам продаж. В частности, Россия сможет лицезреть это роскошество в 2012 году — разумеется, без слова «vision» на шильдике, которое, как известно, мерседесовцы используют для обозначения концепткаров. Очевидно, что массовым тираж не будет. Впрочем, о его ограничениях ничего пока не объявлено.

Главные стилистические мотивы — море, яхты, чайки и прочие «солнце, воздух и вода». Впервые в сегменте пассажирских вэнов для окраски кузова было использовано эксклюзивное матовое покрытие жемчужно-серого оттенка «Magno pearl grey» (кстати, «pearl» в переводе с английского — жемчужина). Светодиодную оптику слегка изменили для придания машине более спортивного вида.

Дизайн салона, рассчитанного лишь на шесть пассажиров, навевает ассоциации с кают-компанией дорогой яхты — опять же жемчужного оттенка кожа, деревянный пол а-ля палуба, полированный алюминий, хроматическая тонировка стекол…
Особая тема — музыка. «Жемчужный» минивэн оснащен премиальной аудиосистемой «BeoSound Viano», специально для этой машины разработанной компанией «Bang&Olufsen». Она выдает мощность 1.320 Вт (тогда как у похожей системы, созданной той же фирмой для штутгартского S-класса, «всего лишь» 1.200-ваттные способности) и «долбит серраундом» из 18 сделанных вручную динамиков. При этом звукоизоляция машины эксклюзивно просчитана так, что даже на высокой громкости наружу просачиваются лишь немногие отдельные звуки. Что способствует спокойствию окружающих и сохранению прайвеси гостей кают-компании…

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий