Кардинальные изменения в моторной линейке Audi Q7 — финальный этап плановой модернизации, начатой около года назад.
Если на автосалоне в Шанхае флагманский SUV впечатлял посетителей прежде всего подкорректированной внешностью и рядом интересных опций — таких, как адаптивный круиз-контроль и новая аудиосистема Bang & Olufsen, то теперь акцент сделан на моторную линейку и трансмиссию. Атмосферные бензиновые V6 (3-6 FSI, 280 л.с.) и V8 (4.2 FSI, 350 л.с) отправлены на заслуженный отдых. Вместо них внедорожник будут оснащать 3-литровым TFSI V6, известным по Audi S4. Этот двигатель доступен в двух вариантах мощности — 272 и 333 л.с. На разгон до «сотни» бензиновые версии затрачивают 7,9 и 6,9 с соответственно. Линейка дизелей пополнилась, в свою очередь, 3-литровым турбоагрегатом, развивающим 240 л.с. и 550 Нм. Инженеры Audi доработали также 4,2-литровый TDI, установив на 340-сильный агрегат новую систему впрыска. В качестве трансмиссии теперь используется главным образом новая 8-диапазонная АКП Tiptronic, пришедшая на смену 6-диапазонному ветерану. Единственное исключение — дизельная версия с 6-литровым 500-сильным V12. С ней по-прежнему агрегатируется дореформенный «автомат». Кардинальные изменения в моторной линейке Audi Q7 — финальный этап плановой модернизации, начатой около года назад.