Два новых взгляда на BMW M3

На закрытой презентации, организованной спортивным подразделением «BMW M», были представлены две новые модификации модели «МЗ». а также прототипы машин, которые так и не пошли в производство.

А для начала нас пригласили… спуститься в темный подвал. — Наверное, шутят баварцы. — шептались журналисты, спускаясь но лестнице в подземелье. — Ведь сегодня первое апреля… Но оказавшись внизу, мы ахнули: это была святая святых компании — боксы, где в прохладном полумраке стройными рядами стояли практически все модели от «BMW M GmbH», выпущенные за всю историю фирмы.

Впрочем, какой-то налет шутки все же был. Ведь вначале нам представили… пикап «М3», сделанный на базе кабриолета. Да-да! Баварские специалисты превратили спорткар в утилитарный грузовичок. Причем машина. изготовленная в единственном экземпляре (о серийном выпуске и речи не идет), прошла дорожные испытания и сертификацию. И будет использоваться для внутренних перевозок в мастерских компании. При скромных габаритах грузоподъемность «М-пикапа» составляет 450 кг, а его кузов отделан защитными алюминиевыми листами.

Но если этот эксклюзивный утилитарный автомобиль когда-нибудь выедет на трассу, он не спасует перед собратьями по бренду. Ведь под капотом стоит мотор V8 мощностью 420 л.с. и бу запчасти к нему вы можете приобрести в магазине vili.su. И во время тестов на «Нюрбургринге» пикап, не имеющий электронного «ошейника», разогнался до скорости выше 300 км/ч. По словам немцев, аэродинамика у него ничуть не хуже, чем у донора. К тому же пикап вышел на 50 кг легче кабриолета. Кстати, крыша у него съемная и при желании можно спортивный грузовичок превратить в открыты и прогулочный автомобиль.

Ограниченным тиражом

Не успели мы насмотреться на редкую птицу среди пикапов, как в шоу-рум с ревом вкатился седан «МЗ» с заниженной «губой» переднего бампера. Это — прототип облегченной версии, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Она займет промежуточное место между обычной «эмкой» и экстремальной гоночной версией «GTS». Седан получил новый аэродинамический обвес, задний спойлер и огромные 19-дюймовые колесные диски. Его технические характеристики пока держатся в тайне, но, по словам инженеров, к уже имеющимся 420 л.с. мотора стоит ожидать прибавку около 30 «лошадок».

Впрочем, в новой машине основная ставка будет сделана не на увеличение мощности, а на уменьшение веса. На сколько именно сократится масса автомобиля — тоже не разглашается. А за счет чего это будет достигнуто, понятно без лишних объяснений. Постучав по переднему крылу прототипа, я вместо характерного металлического звона услышал глухой звук пластика. Точно так же отозвалась на постукивание и крыша. Из легкого композита будут выполнены практически все основные кузовные панели. Все секреты в компании пообещали раскрыть в июне, когда будет представлен готовый к производству автомобиль.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий