В новом Peugeot живет дух сразу двух моделей — Peugeot 508 приходит на смену не только 407-й, но и флагманской 607-й.
Отсюда — некоторая двойственность восприятия. С одной стороны, седанам и универсалам Peugeot 508 свойственна флагманская стать. С другой — в 508-й звучат азартные спортивные нотки, присущие уходящей 407-й модели. Экстерьер седана и универсала решен в новом корпоративном стиле, опробованном на концепте 5 by Peugeot. Новинка уже не «улыбается» во всю ширь. Она подчеркнуто респектабельна. Облик формируют солидная трапеция решетки радиатора, купеобразный кузов, узкие фары и мощные боковины. Интерьер демонстрирует стремление выйти на премиальный уровень отделки. Дорогой пластик с алюминиевыми вставками, лаконичное решение передней панели, большой экран навигационно-развлекательной системы, по традиции перенасыщенная кнопками и тумблерами центральная консоль. В основе конструкции лежит так называемая «платформа 3 » концерна PSA — модифицированная «тележка» Peugeot 407 и Citroen C5. Колесная база у автомобилей с обоими типами кузовов будет одинаковой — 2,81 м. При этом седан вытянется в длину до 4,79 м, то есть будет на 10 см длиннее 407-го и на 2 см короче Peugeot 607 с аналогичными типами кузовов. Длина универсала Peugeot 508 SW составит 4,81 м. Информацию о силовых установках французы приберегли до официальною дебюта, который состоится на автосалоне в Париже. Тем не менее известно, что новинка получит в том числе и гибридную силовую установку. Кроме того, вы всегда сможете установить газобаллонное оборудование воспользовавшись услугами компании «Мастер-газ».