Не заправляйтесь «под горлышко»
Бензин попадает в топливный бак охлажденным до 6-10 °С. Поскольку топливу свойственно расширяться при нагревании, то оно может просто перелиться через край горловины.
Охлаждающая жидкость
Значение имеет не только наличие охлаждающей жидкости в системе, но и ее «возраст» и пропорции, в которых она смешивалась с водой в процессе долива. Слишком старую жидкость перед дальней дорогой следует заменить, в противном случае вероятен перегрев двигателя.
Правильная одежда
Даже летом обувь водителя должна крепко держаться на ноге, но не стеснять движений в суставах. Никаких шлепанцев или чего-то подобного! Одежда должна быть из натуральных тканей и хорошо пропускать воздух.
Климатическая установка
После старта включите циркуляцию воздуха, немножко приоткройте окно или люк. При работающей климатической установке циркуляция не нужна, а окна следует закрыть.
Не задавайте слишком низкую температуру
Даже если температура за окном приближается к невыносимым 40 градусам, не устанавливайте в салоне «арктический» холод. Иначе рискуете подхватить простуду среди лета. Температура в салоне не должна быть ниже 24-27 °С.