Техническое обслуживание КИА РИО

Семейная модель КИА Рио привлекает своих поклонников оригинальынм внешним видом, технически проверенной конструкцией и демократичным ценником. Не каждый обладатель не самой дорогой машины в дальнейшем готов нести дополнительные расходы на ее обслуживание. Многие считают проведение ТО КИА Рио именно такой необязательной статьей расходов.

Значение и регламент технического обслуживания

Многие владельцы нового автомобиля связывают проведение регулярных обслуживаний с сохранением полной гарантии производителя на основные агрегаты и узлы. При этом основные операции рассматриваются в разрезе замены расходных материалов и технических жидкостей.

В процесс эксплуатации происходит как постепенный износ механизмов, так и возможен внезапный отказ отдельных элементов агрегатов или систем. Современный автомобиль КИА Рио представляет собой сложную систему под общим контролем электронных блоков управления. Именно поэтому особую роль приобретает инструментальная и приборная диагностика основных позиций согласно с регламентом технического обслуживания. Выполнить качественно такие работы индивидуально не всегда представляется возможным.

Сетка проведения плановых посещений сервисного разбита на определенные интервалы:

  1. ТО-1. Проводится каждые 15 тысяч пройденных километров или раз в год.
  2. ТО-2. Проводится при кратности пробега 30 тыс. км (или раз в 2 года).
  3. ТО-3. Имеет кратность проведения – 45 тыс. км (или раз в 3 года).

Отдельные операции проводятся менее часто, например, с периодичностью 75 или 90 тыс. км, в зависимости от комплектации автомобиля.

Объем отдельных видов ТО

Специалисты специализированного сервиса утверждают, что более половины владельцев не владеют информацией по операциям любого вида обслуживания. Так, для обслуживания через 15 тыс. км приписывается замена воздушного и масляного фильтров, масла системы смазки. Упускаются такие операции как:

  1. Система выпуска. Контроль состояния, включая работу датчиков.
  2. Трансмиссия. Оценка целостности пыльников приводных валов колес. При наличии АКПП – проверка уровня масла и герметичности агрегата.
  3. Рулевое управление. Оценка общего состояния, целостности пыльников, исправность усилителя руля.
  4. Ходовая часть. Контроль степени износа шаровых шарниров, равномерности износа шин.
  5. Тормозная система (рабочая и стояночная). Оценка эффективности работы, проверка герметичности контура и степени износа колодок.

С увеличением числа операций в очередных ТО, растет и вероятность их игнорирования. В последующем такой подход приводит к увеличению расходов на внеплановый восстановительный ремонт. По следующей ссылке можно рассчитать ТО КИА: apex-hk.ru

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий