• Если у машины большой пробег, это не страшно (320 000 км для Jaguar — обычное дело), важно, чтобы при этом был правильный уход, ну, и конечно, при большом пробеге цена должна быть скорректирована.
• Машины с механической коробкой передач пользуются меньшим спросом, так что, если вы энтузиаст Jaguar, то можете на этом выиграть. Такие машины стоят заметно дешевле, в то же время они более быстры и экономичны.
• Из-за своего высокого статуса многие старые Jaguar в конце концов попадают к «любителям-мечтателям», которым не по карману их обслуживать, так что проверьте, чтобы при машине была сервисная книжка, и чем раньше она начата, тем лучше.
• Невероятно, но факт — Jaguar мало подвержен ржавчине. Но все равно, осмотрите переднюю кромку крышки капота и место крепления к кузову крышки багажника. Откройте багажник и загляните под крышку. Переднее и заднее ветровые стекла могут ржаветь в районе обрамления. Слегка ржавыми бывают верхние и нижние кромки дверей. Хромированные участки бамперов также гниют, но заменить их так же легко, как и ветровики, и стоят они так же недорого.
• Jaguar XJ40 очень быстро «съедает» тормоза — как накладки, так и диски. Дольше всего служат накладки Lockhead и Girling. Другие накладки стоят дешевле, но и срок службы их значительно короче.