Советы по эксплуатации подержанного Jaguar XJ40. Часть 2

Jaguar XJ40• Ахиллесова пята модели XJ40 — электроника. В продаже есть и подержанные компоненты, но даже они стоят не дешево. Правда, неисправности часто возникают просто из-за окислившихся контактов, так что иногда достаточно только чуть-чуть пошевелить какой-либо блок. ЗАПРЕЩАЕТСЯ пытаться ремонтировать электронику самостоятельно.

• Кондиционер, в целом, очень надежный, но, если уж сломается, то это влетит вам в копеечку. В продаже можно найти бывшие в употреблении запасные части. Одна из самых тяжелых процедур на Jaguar этой модели — замена компрессора.

• Представить современный автомобиль без Интернета сегодня становится все сложнее. Тем более, если это автомобиль — Jaguar. Если вы не знаете, как установить интернет в автомобиль Ягуар, обращайтесь в компанию WaveSysytems, являющейся лидером в области установки интернета в автомобиль. Там вам все расскажут и подскажут.

• Одометр на Jaguar — электронный, но это не значит, что пробег на нем нельзя подделать. Такое оборудование — «для коррекции пробега» — широко рекламируется. Один из способов выяснить точный пробег—заглянуть в сервисную книжку, куда вносятся показания одометра при каждом ремонте.

• Можно заменить колеса на стандартные 16-дюймовые, тогда вы сможете ставить более распространенные (и более дешевые) шины. Срок службы резины сильно зависит от состояния подвески и углов установки колес, так что дешевле отрегулировать сход-развал, чем покупать новые шины.

• Передняя подвеска крепкая, только на ранних моделях были проблемы с сайлент-блоками. Впоследствии они были модернизированы, так что после износа старых сайлент-блоков на машины ставят сайлент-блоки нового типа. Верхние и нижние шаровые опоры практически не изнашиваются. А вот подшипники ступиц (передние и задние) нужно заменять при первых признаках износа, иначе выйдет из строя ступица.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий