• Величина пробега не имеет решающего значения, однако учтите, что ряд изнашиваемых узлов и деталей потребует замены. Знакомство с документами, подтверждающими проводившиеся работы по техническому обслуживанию, поможет оценить состояние покупаемого автомобиля. Автомобиль, который плохо обслуживали, может на поверку оказаться ничего не стоящим хламом.
• Бывшие полицейские автомобили могут стать отличным приобретением, если их более дешевая отделка и оснащение вас не смущают. Для улучшения отделки салона нетрудно заменить обивку. Цена зависит от того, как автомобиль содержался и эксплуатировался в прошлом.
• Коррозия большого беспокойства не вызывает. Задние надколесные дуги были повреждены коррозией, прошедшей через несколько слоев покрытия (это можно заметить, когда открыта задняя дверь). После всех ремонтных работ по кузову следует произвести антикоррозионную обработку.
• Амортизаторы подвески с электронным управлением могут выйти из строя после пробега 80 тысяч км. Замена каждого обойдется примерно в $400. Их вполне можно заменить имеющимися в продаже газовыми амортизаторами, что обойдется значительно дешевле, но при этом утратится возможность регулирования жесткости подвески (стандартная подвеска имеет три положения регулировки).
• Пружина расходомера воздуха ослабевает, в результате чего показания СО становятся неправильными; регулировка пружины не предусмотрена. Расходомер можно отрегулировать путем отвода назад храпового колеса.