Советы по эксплуатации Chevrolet Tahoe. Часть 2

• На Chevrolet Tahoe допускается использование колес размером 16 и 17 дюймов. Если на вашем автомобиле были установлены 16-ти дюймовые колеса, а вы заменили их на 17-ти дюймовые (и наоборот), нужно обязательно перепрограммировать компьютер. Иначе нельзя гарантировать правильную работу спидометра и системы ABS.

• При выходе из строя любых электрических датчиков ищите сгнившие или перетершиеся провода. Проблемы, скорее всего, связаны именно с ними. Сами датчики и соединения проводов достаточно надежны.

• На тормозных колодках установлены специальные скобы («пищалки»). Они скребут по тормозным дискам и издают пищащий звук, сигнализируя об износе колодок. Этот звук слышен только при движении, а не при торможении, поэтому часто владельцы машин не связывают его с тормозной системой. Это приводит к полному стиранию накладок и сильному износу тормозных дисков. Диски придется заменять.

• Подняв машину на подъемник, нужно покачать левый ШРУС. Большой люфт в правой части говорит о том, что разболтался подшипник ШРУСа. Это свидетельствует о том, что предыдущий хозяин часто пользовался режимом 4WD при движении с высокой скоростью по сухой дороге. Как известно, такая эксплуатация приводит к выходу трансмиссии из строя. Вас ожидают серьезные проблемы и большие траты!

• «Хроническое заболевание» Chevrolet Tahoe, как и большинства автомобилей, выпускаемых концерном General Motors — частый выход из строя подшипников генератора и реле-регулятора. Такое частенько случается и с Ford Focus. Чтобы устранить проблему с малыми затратами, советуем вам покупать контрактные запчасти с разборки Форд Фокус 1.

• На бензиновых двигателях 5,7 л. изнашиваются маслосъемные сальники клапанов. Это приводит к повышенному расходу масла, а также к «засаливанию» и последующему выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий