Автомобили Audi мне всегда интересны с технической точки зрения. И в этом плане они всегда были на высоте. Что же касается динамичной «четверки», то для меня спортивных акцентов даже многовато. Да, водителю тут лучше всех, причем всегда. Все рядом, слега повернута центральная консоль. Приличное качество материалов и отделки для этой марки — само собой разумеющееся.
Чувствуется класс! Даже просто сидя и ощупывая деталировку, уже получаешь удовольствие. Очень достойный эталон. А пересев назад, подумал, что население Европы перестало вдруг быть высокорослым. Падающая линия потолка — вот она, в паре сантиметров от макушки. Хотелось бы в четырех-пятиместном седане чувствовать себя вольготнее. Не зря же у немцев есть понятие «ощущение простора».
Непродолжительная поездка быстро убедила в недюжинных ходовых качествах. Нюансы остались в тени, но общее впечатление положительное. 18-дюймовые колеса я бы променял на 16-дюймовые с максимальным профилем (это будет 60%). А передовую систему drive select даже не заказывал бы. Зачем, если всегда востребован комфортный режим?
Итог: солидная и быстрая машина с кучей наворотов. Не откажусь поглубже копнуть техническую составляющую: уж больно интересна.