Начало здесь.
Jaguar — сложная машина
Однако любую поломку можно устранить. Профилактическое обслуживание вполне по силам автолюбителю. Механическая надежность у Jaguar — что у танка. Поломка двигателя или коробки — случай такой редкий, что в магазинах, торгующих бывшими в употреблении деталями, вы почти не найдете этих узлов — просто нет спроса! Если подержанный двигатель или коробка попадут в магазин, они будут пылиться на складе. Есть, правда, у Jaguar один капризный узел — задние самоустанавливающиеся амортизаторы, но владельцы быстро заменяют их на обычные. А вот что у Jaguar может доставить головную боль, так это электроника. Один только чертеж электронной схемы имеет чуть ли не метр в длину, причем, вместо многих узлов — загадочные черные квадратики. Однако, для современных специалистов по электронике нет ничего проще, чем ремонтировать такие устройства. Чаще всего, просто перегорают провода на печатной плате, особенно, если они оказались расположенными близко к горячим частям двигателя. Умельцы наловчились разбирать блок управления и заменять провода. Если учесть, что один лишь блок сигнализации неисправности ламп (показывает, что перегорела одна из лампочек) стоит 160 долларов, эти ребята без работы не останутся!
Что можно купить
В основном, в продажу попадают две модели — базовая и Sovereign. У Jaguar настолько высоки стандарты, что даже Sovereign оборудован системой АБС, имеет металлизированную окраску, кожаные сиденья, кондиционер, зеркала с подогревом и фароочистители. Вариант Daimler еще более «навороченный». Все модели бывают как с механической, так и с автоматической коробкой передач, но последняя более популярна. Есть и спортивные варианты. В 1989 г. объем двигателя 3.6 л «вырос» до 4.0 л, а в сентябре 1990 г. на смену 2.9-литровому пришел 3.2-литровый двигатель. В 1992г. эту гонку завершил 6-литровый двигатель V12. В продажу поставлялись модели разных комплектаций, но нас сейчас интересуют только модели с двигателями объемом 2.9 л и 3.6 л.
Все машины оборудованы очень надежным электрическим приводом стекол, центральным замком и хорошей акустической системой. У ранних моделей приборы на панели они были цифровыми, но в 1989 году были заменены на обычные, с циферблатом. Если вы захотите модернизировать свою машину, рынок предложит вам ряд возможностей. В продаже есть комплекты для кузова, колеса, шины, которые можно купить на сайте prestigewheels.ru. Можно воспользоваться услугами по наладке и модернизации двигателя. Одна английская фирма — Custom Cabriolet — предлагает даже двигатели с двойным турбонаддувом (правда, стоит он порядка 12000 фунтов!). Так что, если делать модернизацию до конца, то можно превратить XJ40 в новый X300.