Сегодня среди автолюбителей очень популярным оказывается внешний тюнинг машин. К этому виду автомобильных изменений можно отнести множество процедур: аэрография, замена фар, подсветка днища и многое другое. Однако к этому же списку относится и тонировка стекол.
Под тонировкой стекол понимается накладывание особой плёнки, которая прозрачные стёкла трансформирует в тёмные и непросвечивающие. У такой процедуры есть как плюсы, так и минусы.
Для начала стоит поговорить о достоинствах данной процедуры, которых обнаруживается немало. Прежде всего, стоит сказать о том, что если нанести такую плёнку на окна машины, то можно будет существенным образом улучшить внешний вид транспортного средства, сделать его более элегантным и неповторимым. При желании можно выбрать особую плёнку, которая состоит из нескольких цветов. Такой эффект позволяет создать объёмный рисунок. Все прохожие и другие автомобилисты будут с завистью смотреть на такие окна. Однако здесь необходимо тщательно продумать рисунок. Главным образом, он не должен закрывать обзор водителю, в противном случае это может даже послужить причиной возникновения ДТП.
Однако, помимо эстетической функции, такая плёнка будет также выполнять и функцию безопасности. В частности, благодаря ей водитель не ослепнет от фар других транспортных средств, а также от палящих солнечных лучей. В случае возникновения аварии это покрытие защитит от воздействия кусочков разлетающегося стекла.
Необходимо отметить ещё одно очень важное достоинство тонировки. В данном случае она не только спасает водителя и его пассажиров от воздействия лучей солнца. Благодаря ей поддерживается оптимальный микроклимат в салоне. Он не перегревается. При этом транспортное средство не будет работать на полную мощность, что позволит сберечь двигатель и прочие важные детали машины.
Но и минус у такой процедуры есть. В настоящее время по закону запрещается тонировать лобовое и передние стекла. Сегодня может проводиться только тонировка по ГОСТу. Это значит, что нужно очень тщательно подбирать плёнку. Например, для лобового стекла подойдёт покрытие, которое пропускает не менее 75% света, а для боковых – не менее70%. Только при соблюдении этих условий можно будет выполнить данную процедуру. Однако сразу же стоит сказать о том, что если у того или иного транспортного средства окна будут сильно различаться, иметь разную светопропускную способность, то это будет смотреться несколько нелепо.
Данная информация была составлена на основе такого источника, как электронный портал http://www.pointauto.ru/podogrev/vozdushnie_otopiteli.html.