Обслуживаем Toyota Carina

1На этот раз английский журнал Саr Mechanics обратил внимание на японский автомобиль. Итак, объектом очередного ТО оказалась Toyota Carina 2, 0i. Эта Carina была куплена в 1989 году и с тех пор верно служит своей хозяйке, восьмидесятилетней Джойс Рэггетт. Кстати, ее муж Том до войны был гонщиком в команде Austin в Бруклендсе, через его руки прошел целый автопарк весьма породистых автомобилей, и выбор четы Рэггетт — большая честь для фирмы Toyota. Автомобили Toyota славятся своей надежностью, и хотя оригинальные запчасти не дешевы, покупать их приходится нечасто. Carina не была исключением — за восемь лет она не доставила владельцам много хлопот, во многом благодаря своевременному обслуживанию. За 75000 миль (120 тысяч км) владельца несколько раз выручал мобильный шиномонтаж; также потребовали замены некоторые детали: тормозные колодки, фильтры и радиатор. И вот настал срок очередного ТО.

1. Этот двухлитровый шестнадцатиклапанный двухвальный мотор с распределенным впрыском не может пожаловаться на судьбу — его содержат в чистоте. Ни подтеков, ни треснувших шлангов…

2. Сливная пробка откручивается ключом на 15 мм, отработавшее масло сливается в приготовленную емкость, а пять литров свежего масла и новая медная прокладка сливной для пробки уже наготове.

3. Масляный фильтр расположен в удобной для доступа зоне и легко отворачивается специальным приспособлением. Перед установкой нового фильтра смажьте маслом резиновую прокладку.

4. Эта пробка с внутренним шестигранником на 13 мм закрывает сливное отверстие картера автоматической коробки передач. В этот раз замена масла не потребовалась, но вообще жидкость ATF в АКПП этой машины нужно заменять каждые два года или раньше, если она потемнеет.

5. Передние вентилируемые диски в случае обнаружения значительного износа или сколов не подлежат проточке — их нужно заменять. Поэтому лучше пораньше поставить новые тормозные колодки.

Оцените статью
Avtomasta
Добавить комментарий