Продолжение. Начало здесь.
6. Проверка состояния передних и задних амортизаторов, как обычно, заключается в их осмотре на предмет утечек масла или износа штоков и прожатии автомобиля по всем углам. После приложенного сверху усилия машина должна плавно вернуться в исходное состояние раскачка не допускается.
7. Задние тормоза здесь тоже дисковые, а колодки стояночного тормоза спрятаны внутри ступицы диска. Для регулировки нужно отверткой повернуть храповик механизма и раздвинуть колодки.
8. Проверьте состояние труб выпускной системы, особенно их соединения, хомуты и подвесы, а также осмотрите тормозные и топливные трубки.
9. Вывернув до упора передние колеса, проверьте, не порваны ли чехлы шарниров приводов, а заодно оцените состояние шарниров рулевых тяг.
10. Проверить зазоры в ступичных подшипниках и шаровых опорах можно, покачав за верх и низ вывешенного колеса.
11. Электронную систему зажигания тоже стоит проверить. Крышка распределителя крепится к корпусу двумя винтами; стоит осмотреть контакты крышки и бегунка ротора и в случае следов эрозии контактов их зачистить.
12. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в норме и сигнализатор падения уровня работает. Если вы будете, как предписано, заменять тормозную жидкость каждые два года, то срок службы всей тормозной системы будет намного больше.
13. Осторожней с высоковольтными проводами! Они сделаны из углеволокна, и снимать нужно все четыре провода одновременно. Попытка отогнуть один из них может привести к его повреждению. А такие провода недешевы…
Кстати, если вас интересует доставка грузов Москва-Сахалин, воспользуйтесь услугами компании Восточный транзит. Эта компания занимается доставкой грузов от двери до двери и славится скоростью и качеством своих услуг.