Переходим к пункту 21 нашего путеводителя по обслуживанию Opel Senator.
21. Датчик температуры всасываемого воздуха должен быть чистым, иначе он будет дезинформировать систему впрыска топлива.
22. Помимо легкого доступа к воздушному фильтру, отсоединение входного патрубка обеспечивает и доступ к дроссельной заслонке.
23. Если внутри корпуса дроссельной заслонки есть отложения, то, скорее всего, ими забита система вентиляции картера, и простым распылением аэрозоли для очистки деталей системы питания здесь не обойдешься.
24. Сетчатый фильтр-маслоотделитель системы вентиляции картера расположен под клапанной крышкой придется ее снять и промыть сетку в бензине.
25. Перед установкой нового воздушного фильтра протрите корпус изнутри, удалив попавшую туда грязь.
26. Ритуал проверки уровня масла в автоматической КПП: Ян заводит двигатель, нажимает на тормоз, проводит рычаг селектора КПП по всем позициям с секундной задержкой (чтобы включилась каждая передача), оставляет его в позиции Р и, не выключая двигателя, вынимает щуп. Если жидкость помутнела и пахнет горелым, ее немедленно надо заменить. Кстати, при сливе масла часть его неизбежно остается в гидротрансформаторе, так что Ян меняет жидкость подряд дважды!
27. Тщательно оботрите крышку и резервуар насоса гидроусилителя рулевого управления, иначе при проверке уровня ATF-жидкости туда может попасть грязь.
28. Ян решил перестраховаться и заменить все хомуты на топливопроводах на новые резьбовые. Это заняло у него все утро, но зато он уверен, что утечек не будет!